Компания 3М — за безопасность на дороге
С 2009 года в России проходит образовательная программа «100% видимости: безопасность детей на дорогах», созданная компанией 3М для обучения пешеходов и велосипедистов ответственному поведению на дорогах и принципам работы световозвращающих материалов. В этом году программа «100% видимости»стала номинантом премии «Безопасность — дело каждого» в номинации «Пропаганда безопасности» за применение на практике оригинальных и впечатляющих средств пропаганды безопасности движения, получивших массовый положительный отклик среди населения. За 6 лет компания 3М провела больше сотни интерактивных мероприятий, направленных на снижение числа ДТП с участием пешеходов, и раздала более 70 000 световозвращателей. Главный призыв 3М – носить на верхней одежде брелоки или нашивки из световозвращающих материалов, которые делают пешехода заметным на дороге в свете автомобильных фар за 400 метров даже в условиях плохой видимости, и соблюдать основные правила безопасности.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»