Коллекционный УАЗ-469

Универсал УАЗ-469 начал выпускаться серийно в декабре 1972, и вот уже полвека сходит с конвейера автозавода. Этому юбилею модели посвящена новая номерная версия внедорожника. «УАЗ-469 Юбилейная серия» унаследовал фамильные черты модели: откидной борт, складной мягкий тент с дугами, допсиденья в багажнике. За динамику вездехода отвечает бензиновый мотор ЗМЗ-40911 мощностью 112 л. с. и стандарта Евро-0. Трансмиссия механическая китайская BAIC. Салон из экокожи с красной прострочкой. От экспедиционной версии «Хантера» новинка получила металлические бамперы, силовой обвес снизу, дополнительные подножки, «кенгурятник» и электрическую лебедку. Окрас машины – «Раптор» матовый, защитный. Приобрести «юбиляра» можно только на заводе, к дилерам он не поступит.
Теперь нас можно читать и в Telegram
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации