Главная » Новости » Когда в России будет своя трансмиссия для спецтехники?

Когда в России будет своя трансмиссия для спецтехники?

Как обеспечить «технологический суверенитет» отечественным производителям тракторов и бульдозеров?
Новый завод Ростсельмаш

Не секрет что сейчас основные узлы и агрегаты ходовой части специальной техники, которую выпускают в России, в массе своей импортного производства. Из-за санкций доступность таких комплектующих на рынке уменьшилась. Выход из этой ситуации один начать делать трансмиссии и редукторы для тракторов и бульдозеров самим. В этом направлении движется компания Ростсельмаш, которая в 2021 году в Ростове-на-Дону начала строительство нового тракторного завода. Предприятие площадью 62 000 м2 сможет выпускать до 5000 машин в год мощностью от 170 до 600 л. с. Также в ассортименте будет и дорожно-строительная техника. Чтобы не зависеть от поставок из недружественных стран генеральный директор компании Ростсельмаш Валерий Мальцев объявил что их техника будет создаваться на отечественной компонентной базе, и анонсировал строительство завода по производству автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительных машин.

«Дальнейшее развитие производства будет происходить следующим образом. Номенклатурно мы освоили 12 типов редукторов, планируем освоить еще 42 и забрать компетенцию себе. Заключили договора с разными вузами на их разработку. Сейчас ведем поиск поставщиков и разрабатываем документацию. Также будем производить мосты, редуктора, коробки передач на все комбайны и тракторы. Наша задача — полный цикл производства трансмиссий», — сообщил Валерий Мальцев, генеральный директор компании Ростсельмаш.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться