Когда система «Платон» начнет работать по-новому
С 1 сентября вводится новая технология автоматической достройки маршрутов в системе взимания платы «Платон». Эта мера позволит избежать влияния средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на навигационные устройства большегрузных автомобилей, регистрирующих проезд по федеральным автодорогам.
Преимущества нововведений:
— устраняется проблема некорректной фиксации координат из-за воздействия радиопомех («глушилок»);
— операторы смогут восстанавливать маршруты и производить соответствующие списания средств, даже если отдельные точки пути оказались утрачены.
С момента перехода части оборудования системы «Платон» в автоматический режим, начиная с 1 апреля, около 500 рамок оснащены дополнительными датчиками контроля проезда. Если ранее вмешательство сторонних устройств приводило к признанию транзакций недействительными и отмене штрафов, теперь эта ситуация изменится.
Новые технологии обеспечат повышение точности учета поездок грузовых машин массой свыше 12 тонн, а также снижение риска необоснованных финансовых потерь перевозчиков вследствие сбоев навигационного оборудования.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах