Главная » Новости » Когда система «Платон» начнет работать по-новому

Когда система «Платон» начнет работать по-новому

В системе «Платон» водится новая технология автоматической достройки маршрутов.

С 1 сентября вводится новая технология автоматической достройки маршрутов в системе взимания платы «Платон». Эта мера позволит избежать влияния средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на навигационные устройства большегрузных автомобилей, регистрирующих проезд по федеральным автодорогам.

Преимущества нововведений:

— устраняется проблема некорректной фиксации координат из-за воздействия радиопомех («глушилок»);

— операторы смогут восстанавливать маршруты и производить соответствующие списания средств, даже если отдельные точки пути оказались утрачены.

С момента перехода части оборудования системы «Платон» в автоматический режим, начиная с 1 апреля, около 500 рамок оснащены дополнительными датчиками контроля проезда. Если ранее вмешательство сторонних устройств приводило к признанию транзакций недействительными и отмене штрафов, теперь эта ситуация изменится.

Новые технологии обеспечат повышение точности учета поездок грузовых машин массой свыше 12 тонн, а также снижение риска необоснованных финансовых потерь перевозчиков вследствие сбоев навигационного оборудования.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться