Китайские грузовики теряют позиции в России: перспективы восстановления неясны
Отзыв сертификатов соответствия у китайских грузовиков привел к серьезным изменениям на российском рынке коммерческих автомобилей. Китайские производители, такие как Dongfeng, Sitrak, Shacman, FAW и Foton, столкнулись с остановкой поставок и потерей значительной доли рынка.
Последствия для рынка комтранса:
Выход на рынок лизинговых компаний, которые предлагают на выгодных условиях изъятую технику.
Другие китайские производители из-за уменьшения конкуренции поднимают цены на свою технику.
КАМАЗ и МАЗ получили некую фору для увеличения своих долей на рынке.
Все это не способствуют инвестициям в нашу промышленность, и не запускает внутреннее производство, по мнению Вадима Зейферта, руководителя «Института Развития Транспорта».
Возврат «отказников» на российский рынок возможен лишь через длительные переговоры и возможную локализацию производства, на что уйдет не менее года.
Источник: logirus.ru
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Под маркой БАЗ на одном из заводов в Ленинградской области, брошенных сбежавшей из России западной компанией, разворачивается производство грузовиков экстремально высокой проходимости. Продолжаем знакомиться с автомобилем
Беспилотные технологии из футуристичной концепции стали реальностью. О том, как крупный российский DIY-ритейлер внедряет беспилотные грузовики, рассказывает директор по транспортной логистике компании «Лемана ПРО»