Китайские грузовики теряют позиции в России: перспективы восстановления неясны

Отзыв сертификатов соответствия у китайских грузовиков привел к серьезным изменениям на российском рынке коммерческих автомобилей. Китайские производители, такие как Dongfeng, Sitrak, Shacman, FAW и Foton, столкнулись с остановкой поставок и потерей значительной доли рынка.
Последствия для рынка комтранса:
Выход на рынок лизинговых компаний, которые предлагают на выгодных условиях изъятую технику.
Другие китайские производители из-за уменьшения конкуренции поднимают цены на свою технику.
КАМАЗ и МАЗ получили некую фору для увеличения своих долей на рынке.
Все это не способствуют инвестициям в нашу промышленность, и не запускает внутреннее производство, по мнению Вадима Зейферта, руководителя «Института Развития Транспорта».
Возврат «отказников» на российский рынок возможен лишь через длительные переговоры и возможную локализацию производства, на что уйдет не менее года.
Источник: logirus.ru
Согласно заявлениям компании «МБ Рус» – официального дистрибьютора китайской марки Foton – в Россию будут поставлять цельнометаллический фургон Foton View
Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?