Главная » Новости » Китайские грузовики теряют позиции в России: перспективы восстановления неясны

Китайские грузовики теряют позиции в России: перспективы восстановления неясны

Отзыв сертификатов соответствия у китайских грузовиков привел к серьезным изменениям на российском рынке коммерческих автомобилей.

Отзыв сертификатов соответствия у китайских грузовиков привел к серьезным изменениям на российском рынке коммерческих автомобилей. Китайские производители, такие как Dongfeng, Sitrak, Shacman, FAW и Foton, столкнулись с остановкой поставок и потерей значительной доли рынка.

Последствия для рынка комтранса:

Выход на рынок лизинговых компаний, которые предлагают на выгодных условиях изъятую технику.

Другие китайские производители из-за уменьшения конкуренции поднимают цены на свою технику.

КАМАЗ и МАЗ получили некую фору для увеличения своих долей на рынке.

Все это не способствуют инвестициям в нашу промышленность, и не запускает внутреннее производство, по мнению Вадима Зейферта, руководителя «Института Развития Транспорта».

Возврат «отказников» на российский рынок возможен лишь через длительные переговоры и возможную локализацию производства, на что уйдет не менее года.

Источник: logirus.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться