Новости
Hitachi собирается выпускать в России гусеницы
В ходе двухдневного визита в Чебоксары представители японской фирмы провели переговоры с руководством российского предприятия, а также посетили Чебоксарский агрегатный завод и завод «Промтрактор».
Сейчас компания «Хитачи Констракшн Машинери Евразия» рассматривает варианты локализации производства гусениц на территории нашей страны для выпускаемых на заводе в Твери экскаваторов. Чебоксарский агрегатный завод, являясь лидером по производству комплектующих для промышленной техники и имея опыт изготовления ходовых систем для зарубежных машин, в том числе и для экскаваторов Hitachi, готов к сотрудничеству по данному направлению. Более того, у завода уже есть определенные компетенции в плане локализации производства компонентов других иностранных компаний.
Еще одно направление для потенциального сотрудничества – изготовление поковок и отливок, изделий с механической обработкой для производимой в Твери японской техники. Гости познакомились с мощностями Чебоксарского агрегатного завода – посетили механо-сборочный, кузнечный цеха. Представители «Хитачи Констракшн Машинери Евразия» отметили, что ЧАЗ — предприятие полного цикла, что является несомненным плюсом, а масштабное производство с богатой историей позволяет выполнять заказы в полном объеме и в срок.
Ирина Малкова, директор по продажам запасных частей и комплектующих ООО «ЧЕТРА», прокомментировала: «Наша компания зарекомендовала себя на российском и зарубежном рынке как надежный поставщик ходовых систем к гусеничной промышленной технике. Цены на запасные части производства ЧАЗ конкурентоспособны и сопоставимы со стоимостью аналогов. Сотрудничество с японской компанией позволит нам расширить число наших потребителей, а «Хитачи Констракшн Машинери Евразия» закрепиться статусом российского производителя».
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции