КАМАЗы будут комплектоваться российскими двигателями и коробками
Остановка поставок компонентов сделала невозможным выпуск моделей и шасси с дизельными двигателями Cummins (США), коробками передач ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия), сообщили «Известия» с ссылкой на письмо гендиректора дочернего торгово-финансового подразделения «КАМАЗа» своим дилерам. Вследствие чего готовившееся снятие линейки К4 с производства, скорее всего, произойдет быстрее запланированного. По перспективной К5 рассматриваются варианты углубления локализации.
А автомобили всего модельного ряда К3, по данным kolesa.kz, с марта текущего года будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами – КПП 154, двигателями КАМАЗ, топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий). В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.