КАМАЗы будут комплектоваться российскими двигателями и коробками
Остановка поставок компонентов сделала невозможным выпуск моделей и шасси с дизельными двигателями Cummins (США), коробками передач ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия), сообщили «Известия» с ссылкой на письмо гендиректора дочернего торгово-финансового подразделения «КАМАЗа» своим дилерам. Вследствие чего готовившееся снятие линейки К4 с производства, скорее всего, произойдет быстрее запланированного. По перспективной К5 рассматриваются варианты углубления локализации.
А автомобили всего модельного ряда К3, по данным kolesa.kz, с марта текущего года будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами – КПП 154, двигателями КАМАЗ, топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий). В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Безопасность в логистике – это не только сохранность груза, но и исключение рисков для бизнеса на каждом этапе работы с грузом, от выбора контрагента до получения оплаты заказа
Где и сколько стоит топливо: 14 апреля