Камазовцы осваивают водородное топливо
Владимир Бобровский, Алексей Трапезников, Антон Хохонов, Фарид Шайхатдинов, Дамир Шафиев из службы инновационных автомобилей и Айнур Садиков из департамента водородных технологий успешно окончили магистратуру Казанского государственного энергетического университета по новому профилю обучения «Водородная электрохимическая энергетика. Автономные энергетические системы».
Новая образовательная программа открылась на направлении «Теплоэнергетика и теплотехника» в 2020 году и сразу же заинтересовала «КАМАЗ». На обучение были направлены специалисты, занимающиеся разработкой водоробуса и других видов транспорта на водородном топливе. Все выпускники отлично защитили свои дипломные работы.
«Первый выпуск специалистов по водородной энергетике такого уровня – это важное событие и большой шаг вперед не только для нашего университета, но и всей энергетической отрасли нашей страны, – заведующий кафедрой «Химия и водородная энергетика», доктор химических наук отметил Андрей Чичиров. – Это не просто инженеры, это специалисты уровня конструкторов. Темы их выпускных квалификационных работ непосредственно связаны с их собственными исследованиями, которыми они занимаются, участвуя в проекте по разработке водоробуса».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам