«КАМАЗ» представил первый электробус-гармошку
Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» по специальному заказу ГУП «Мосгортранс». «Сочлененная модель спроектирована с учетом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года, и отвечает всем требованиям к безопасности и комфорту пассажиров», — отметил главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов. — «В ближайшее время мы планируем передать готовый опытный образец в Москву для проведения тестовых испытаний. Это позволит нашим специалистам проверить работу всех систем электробуса-гармошки КАМАЗ в условиях загруженных столичных дорог, своевременно выявить возможные недочеты и в оперативном порядке внедрить необходимые доработки». Одобрение типа транспортного средства планируется получить в августе текущего года. Серийное производство сочлененных электробусов КАМАЗ начнется с 2022 года.
Сочлененный электробус КАМАЗ-6292, как и его предшественники, пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций. Общая пассажировместимость нового электробуса составляет 135 человек, мест для сидения — 48, также предусмотрено четыре места для лиц приоритетной категории. Габаритные размеры электробуса-гармошки КАМАЗ составляют 18725х3260х2550мм, полная масса — 28 000кг. Новый транспорт, как и прежде, будет оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией. Также будет установлена полностью обновленная система климат-контроля, останутся и востребованные среди московских пассажиров USB-разъемы для зарядки телефонов.
Как отмечается в официальном Telegram-канале столичного Дептранса, подобные машины планируется запустить на самых загруженных маршрутах города. «Для Москвы современный вместительный транспорт — важнейшее условие улучшения экологической обстановки. В ближайшее время мы начнем тестирование новой модели электробуса для того, чтобы поездки в городе стали еще быстрее и удобнее», прокомментировал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker
Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники