Галерея (5)


Евгения Турутина возле долгожданной новинки во время передачи машин
Люк в кабине стал больше, и его можно использовать как аварийный выход
Передняя панель сохранила фирменный «обволакивающий» водителя стиль, но теперь часть клавиш управления переехала на водительский подлокотник и руль
Фары теперь обзавелись функцией подсвета поворота
Конструкция боковых спойлеров исключает их отрыв во время движения
Главная > Новости > «КАМАЗ» подвёл итоги первого полугодия

«КАМАЗ» подвёл итоги первого полугодия

ПАО «КАМАЗ» опубликовало бухгалтерскую отчётность за первое полугодие 2016 года по РСБУ, а также подвело итоги продаж за шесть месяцев.

Выручка компании достигла 42,3 млрд. рублей (30,07 млрд. рублей в 2015 году). Общая реализация автомобилей КАМАЗ (Россия и экспорт) по итогам 6 месяцев выросла на 31% к АППГ. «КАМАЗ» показывает результаты в январе-июне 2016 года гораздо выше, чем в целом по рынку.

Итоги продаж 6 месяцев 2016 года:

 «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн

  • по итогам 6 месяцев 2016 года по отгрузке и импорту а/м КАМАЗ – 10,7 тыс. шт. (+41% к АППГ), доля «КАМАЗа» выросла с 53% в январе-июне 2015 года до 63% в 2016 году (+10 процентных пункта).
  • по итогам 6 месяцев 2016 года по регистрациям а/м КАМАЗ – 9,9 тыс. шт. (+20% к АППГ), доля 60% (в январе-июне 2015 г. — 49%, рост доли на 11 процентных пункта).

 

КАМАЗ

 

 

 

 

 

 

 

Импорт и отгрузка

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

Июн

6 мес.

2015

809

1500

1372

1315

1055

1527

7 578

2015 с накоплением

809

2309

3681

4996

6051

7578

 

2016

748

1 472

1 917

2 333

1 843

2 351

10 664

2016 с накоплением

748

2220

4137

6470

8313

10664

 

Прирост с накоплением

-8%

-4%

12%

30%

37%

41%

 

КАМАЗ

 

 

 

 

 

 

 

Регистрации

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

Июн

6 мес.

2015

1684

1579

1386

1252

972

1366

8 239

2015 с накоплением

1684

3263

4649

5901

6873

8239

 

2016

1252

1588

1927

1982

1457

1718

9 924

2016 с накоплением

1252

2840

4767

6749

8206

9924

 

Прирост с накоплением

-26%

-13%

3%

14%

19%

20%

 

 

 Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн

  • по итогам 6 месяцев 2016 года по отгрузке и импорту составил 17,1 тыс. шт. (+20% к АППГ),
  • по итогам 6 месяцев 2016 года по регистрациям составил 16,5 тыс. шт., падение продолжилось, но замедлилось (-2% к АППГ).

Итоги апреля 2016 года свидетельствовали о начале восстановления рынка. Существенный рост рынка по импорту и отгрузке в апреле и мае 2016 года к апрелю и маю 2015 года компенсировал отставание предыдущих месяцев. Регистрации в марте и апреле 2016 года превысили регистрации в марте и апреле прошлого года, рост импорта и отгрузки в апреле и мае 2016 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличили регистрации в июне 2016 года по отношению к июню прошлого года. Снижение отгрузки в мае текущего года по отношению к предыдущему месяцу вызвано сезонными факторами.

 

РЫНОК

 

 

 

 

 

 

 

Импорт и отгрузка

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

Июн

6 мес.

2015

1563

2973

2491

2261

1888

3064

14 240

2015 с накоплением

1563

4536

7027

9288

11176

14240

 

2016

1 272

2 302

2 938

3 735

3 091

3 717

17 055

2016 с накоплением

1272

3574

6512

10247

13338

17055

 

Прирост с накоплением

-19%

-21%

-7%

10%

19%

20%

 

РЫНОК

 

 

 

 

 

 

 

Регистрации

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

Июн

6 мес.

2015

3518

3212

2782

2598

2003

2725

16 838

2015 с накоплением

3518

6730

9512

12110

14113

16838

 

2016

2161

2660

3037

3177

2340

3082

16 457

2016 с накоплением

2161

4821

7858

11035

13375

16457

 

Прирост с накоплением

-39%

-28%

-17%

-9%

-5%

-2%

 

  КАМАЗ на рынке магистральных тягачей

 По итогам 5 месяцев 2016 года сегмент магистральных тягачей по регистрациям вырос на 3% по сравнению с АППГ. «КАМАЗ» значительно увеличил свое присутствие в сегменте, повысив свою долю с 11% до 35%. В данном сегменте «КАМАЗ» представлен седельными тягачами КАМАЗ-5490 (4х2) и 6460 (6х4). Новым магистральным седельным тягачом заинтересовались крупные автоперевозчики Татарстана и России. Основной причиной успеха КАМАЗ-5490 на российском рынке является оптимальное соотношение цены и качества автомобиля, применение надёжной и экономичной компонентной базы, низкая по сравнению с конкурентами рыночная цена, наличие сервиса и запчастей. За счет всех этих факторов КАМАЗ-5490 окупается быстрее конкурентов. А благодаря выгодным лизинговым предложениям от Лизинговой компании «КАМАЗ» это преимущество усиливается. К тому же нельзя забывать и про комфорт водителя, что очень важно на магистральных автомобилях. Современная кабина позволяет с удовольствием работать и отдыхать. Оснащение автомобиля уже в базовой комплектации не уступает европейским конкурентам более высокого ценового диапазона.

Реализация грузовых автомобилей КАМАЗ в России и на экспорт

 

РФ+ЭКСПОРТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

Июн

6 мес.

2015

904

1822

1899

1849

1494

1981

9 949

2015 с накоплением

904

2726

4625

6474

7968

9949

 

2016

979

1887

2346

2687

2308

2826

13 033

2016 с накоплением

979

2866

5212

7899

10207

13033

 

Прирост с накоплением

8%

5%

13%

22%

28%

31%

 

 

По итогам шести месяцев 2016 года общая реализация автомобилей КАМАЗ выросла на 31% к АППГ.

 

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (5)

Евгения Турутина возле долгожданной новинки во время передачи машин
Люк в кабине стал больше, и его можно использовать как аварийный выход
Передняя панель сохранила фирменный «обволакивающий» водителя стиль, но теперь часть клавиш управления переехала на водительский подлокотник и руль
Фары теперь обзавелись функцией подсвета поворота
Конструкция боковых спойлеров исключает их отрыв во время движения

Комментировать





Поделиться