«КАМАЗ» приступил к испытаниям «Компаса»
КОМПАС – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» вывел на российский рынок в начале этого года. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовика позволяет оснащать его широким перечнем спецнадстроек.
Машину «Челныводоканалу» передал Научно-технический центр компании. Новинка среднетоннажного сегмента будет применяться для внутренних городских перевозок в течение шести месяцев.
«Я и еще несколько наших водителей уже опробовали машину на ходу и можем сказать, что управляемость у нее практически как у легкового автомобиля, мягкий ход, хороший обзор из кабины. У «Компаса» очень объемный кузов, при этом автомобиль маневренный, с небольшим радиусом поворота, что важно при движении в условиях городской застройки и по заставленным автомобилями дворам», – отметил начальник управления автотранспорта и спецтехники «Челныводоканала» Александр Гончаров.
Техническое обслуживание автомобиля по договору обеспечит Научно-технический центр. В свою очередь, «Челныводоканал» будет передавать производителю все замечания и предложения, собранные за период опытной эксплуатации.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор