«КАМАЗ» показал новую газовую технику
На Камском автомобильном заводе газовую технику стали развивать с 2015 года. И сейчас в рамках Петербургского международного газового форума «КАМАЗ» представил автотехнику поколения К5 в газомоторном исполнении и другие машины. Среди новинок автопроизводителя – передвижная сварочная мастерская «КАМАЗ-62501», изготовленная на базе вахтового газомоторного автобуса «КАМАЗ-6250». Пассажировместимость: три пассажира плюс водитель. Сварочная мастерская разделена на четыре зоны. Она оснащена газовым двигателем мощностью 279 л. с. («Евро-5»), и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У кузова силовой каркас, сваренный из стальных труб, и внешняя облицовка из композитов. Полная масса автомобиля 16 тонн.
Газовая версия седельного тягача «КАМАЗ-54901» на СПГ подходит для перевозки опасных грузов, и оборудована газовым мотором КАМАЗ Р6 мощностью 460 л. с. Два криобака для сжиженного природного газа общей емкостью 1060 литров обеспечивают грузовику запас хода до 1600 км.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега