«КАМАЗ» показал новую газовую технику
На Камском автомобильном заводе газовую технику стали развивать с 2015 года. И сейчас в рамках Петербургского международного газового форума «КАМАЗ» представил автотехнику поколения К5 в газомоторном исполнении и другие машины. Среди новинок автопроизводителя – передвижная сварочная мастерская «КАМАЗ-62501», изготовленная на базе вахтового газомоторного автобуса «КАМАЗ-6250». Пассажировместимость: три пассажира плюс водитель. Сварочная мастерская разделена на четыре зоны. Она оснащена газовым двигателем мощностью 279 л. с. («Евро-5»), и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У кузова силовой каркас, сваренный из стальных труб, и внешняя облицовка из композитов. Полная масса автомобиля 16 тонн.
Газовая версия седельного тягача «КАМАЗ-54901» на СПГ подходит для перевозки опасных грузов, и оборудована газовым мотором КАМАЗ Р6 мощностью 460 л. с. Два криобака для сжиженного природного газа общей емкостью 1060 литров обеспечивают грузовику запас хода до 1600 км.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов