«КАМАЗ» показал новую газовую технику

На Камском автомобильном заводе газовую технику стали развивать с 2015 года. И сейчас в рамках Петербургского международного газового форума «КАМАЗ» представил автотехнику поколения К5 в газомоторном исполнении и другие машины. Среди новинок автопроизводителя – передвижная сварочная мастерская «КАМАЗ-62501», изготовленная на базе вахтового газомоторного автобуса «КАМАЗ-6250». Пассажировместимость: три пассажира плюс водитель. Сварочная мастерская разделена на четыре зоны. Она оснащена газовым двигателем мощностью 279 л. с. («Евро-5»), и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У кузова силовой каркас, сваренный из стальных труб, и внешняя облицовка из композитов. Полная масса автомобиля 16 тонн.
Газовая версия седельного тягача «КАМАЗ-54901» на СПГ подходит для перевозки опасных грузов, и оборудована газовым мотором КАМАЗ Р6 мощностью 460 л. с. Два криобака для сжиженного природного газа общей емкостью 1060 литров обеспечивают грузовику запас хода до 1600 км.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации