«КАМАЗ» показал новую газовую технику
На Камском автомобильном заводе газовую технику стали развивать с 2015 года. И сейчас в рамках Петербургского международного газового форума «КАМАЗ» представил автотехнику поколения К5 в газомоторном исполнении и другие машины. Среди новинок автопроизводителя – передвижная сварочная мастерская «КАМАЗ-62501», изготовленная на базе вахтового газомоторного автобуса «КАМАЗ-6250». Пассажировместимость: три пассажира плюс водитель. Сварочная мастерская разделена на четыре зоны. Она оснащена газовым двигателем мощностью 279 л. с. («Евро-5»), и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У кузова силовой каркас, сваренный из стальных труб, и внешняя облицовка из композитов. Полная масса автомобиля 16 тонн.
Газовая версия седельного тягача «КАМАЗ-54901» на СПГ подходит для перевозки опасных грузов, и оборудована газовым мотором КАМАЗ Р6 мощностью 460 л. с. Два криобака для сжиженного природного газа общей емкостью 1060 литров обеспечивают грузовику запас хода до 1600 км.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома