«КАМАЗ» откроет инжиниринговый центр на базе УрФУ
Также «КАМАЗ» и УрФУ планируют расширять сотрудничество в сфере инжиниринга через создание инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей.
«Наука, реальное производство и бизнес – только в таком тесном альянсе можно создать необходимые исходные условия и обеспечить высокое качество обучения и подготовки компетентных кадров, в которых остро нуждается современная промышленность. Сегодня «КАМАЗ» успешно решает реальные производственные и бизнес-задачи, создавая высокотехнологичную, востребованную страной автотехнику. И объединение усилий с такими сильнейшими, ведущими вузами страны, как УрФУ, позволяет быть уверенными в успехе наших новых инициатив», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
По словам ректора УрФУ Виктора Кокшарова, сегодня создание в университете инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей – первоочередная задача, которую университет решает с компанией «КАМАЗ», ставшей ключевым партнером УрФУ в проекте Передовых инженерных школ (ПИШ). При этом центр будет решать и образовательные задачи, связанные с подготовкой кадров.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики