Главная > Новости > «КАМАЗ» обеспечит бесперебойный выпуск автомобилей

«КАМАЗ» обеспечит бесперебойный выпуск автомобилей

Сергей Когогин рассказал дилерам «КАМАЗа» о производственных планах компании.

В Москве состоялась XXV конференция официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», в которой принял участие генеральный директор компании Сергей Когогин. Это традиционное мероприятие, которое проводится с целью обмена опытом продаж и развития между дилерскими центрами и специалистами компании. В этом году его участниками стали представители 118 компаний дилерской сети, а также 24 официальных партнера «КАМАЗа» – заводы-изготовители спецтехники.

Пленарную часть конференции открыл генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Он поблагодарил коллег за работу, подвел итоги прошедшего года и озвучил планы на 2022 год.

«Ключевая задача сейчас – это сохранение транспортной безопасности страны и обеспечение бесперебойного выпуска автомобилей под требования потребителей. Поэтому основные усилия мы направили на разработку и производство так называемых «санкционноустойчивых» версий автомобилей, – рассказал Сергей Когогин. – Отказываться от перспективной линейки автомобилей К5, в разработку которой вложено много средств и времени, компания не намерена. Планируем с января 2023 года приступить к сборке автомобилей КАМАЗ-54901 уже без участия иностранных партнеров, с поэтапным выведением на рынок всей гаммы автомобилей К5 в 2023 году. Разрабатывая новые версии этих грузовиков, по компонентной базе мы ориентируемся на российских производителей и поставщиков из дружественных стран».

Глава компании также поделился планами относительно новинки в модельном ряде – среднетоннажных грузовиков КОМПАС, выведенных на российский рынок в текущем году. По словам Сергея Когогина, выход автомобилей этого семейства на рынок РФ можно считать вполне успешным. КОМПАС-9 и КОМПАС-12 продаются с начала года и уже имеют широкую гамму доступных надстроек. Совместно с партнерами – заводами-изготовителями спецтехники выполнен большой объем работ. Сегодня клиентам доступны все наиболее популярные типы техники на базе шасси КОМПАС-9 и КОМПАС-12: шторно-бортовые автомобили, бортовые автомобили, бортовые автомобили с КМУ, изотермические фургоны, рефрижераторы, мусоровозы. В конце года эта линейка дополнится новыми моделями.

«Сегодня мир живет в новых политических и экономических реалиях. Но они не должны нас пугать. В истории нашей компании уже случались испытания, которые мы с честью преодолели. Могу вас заверить, что и сейчас мы знаем, что делать, как сохранить производство и позиции на рынке», – подчеркнул Сергей Когогин, завершая выступление.

С докладами также выступили топ-менеджеры «КАМАЗа». В частности, была озвучена информация о развитии новой продуктовой линейки, производстве пассажирского транспорта, продажах запчастей и сервисном обслуживании, затронуты темы лизинга от производителя, финансового сервиса. В рамках круглого стола участники обсудили вопросы качества, дилеры смогли напрямую задать интересующие их вопросы руководителям «КАМАЗа» и представителям заводов-изготовителей спецтехники.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться