«КАМАЗ-Мастер»: как все начиналось
Тридцать пять лет назад по инициативе энтузиастов на «КАМАЗе» появилась спортивная команда, и сегодня у нее юбилей. В далеком 1988 году на старт популярного европейского ралли «Ельч» в Польше вышли два экипажа на полноприводных серийных вездеходах КАМАЗ-4310. Тогда новичков никто не воспринял в серьез. Сегодня же «КАМАЗ-мастер» по праву можно назвать самым успешным проектом российского автоспорта. Созданный при заводе коллектив уже давно воспринимается, как национальная сборная, отстаивающая спортивную честь России на международных спортивных трассах. Это результат серьезной командной работы под управлением опытных руководителей.
«Сегодня вашему коллективу – 35! Это праздник команды, в том числе, благодаря которой бренд КАМАЗ стал известен во всем мире. От имени всех камазовцев и от себя лично поздравляю вас с важной исторической датой»,- отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, поздравляя с памятной датой команду спортсменов под руководством Владимира Чагина.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов