Главная » Новости » «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» развивает сотрудничество с компаниями евразийского пространства

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» развивает сотрудничество с компаниями евразийского пространства

Заместитель генерального директора – финансовый директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Ильшат Авзалов принял участие в онлайн бизнес-миссии «Лизинг как драйвер глобальной трансформации рынка и изменения экономической парадигмы стран ЕАЭС в новых экономических условиях».

Киргизия, один из стратегических партнеров России на пространстве ЕАЭС, с 1 января 2022 года приняла председательство в органах ЕЭК. Бизнес-миссия – дискуссионная площадка для обмена опытом между представителями органов государственной власти Республики Киргизия и России, общественных структур стран ЕАЭС и организаций кредитно-финансовой, предпринимательской сферы. Международная Ассамблея «Лизинг-Евразия» является ключевой интеграционной площадкой развития Единого рынка лизинга ЕАЭС, взаимодействия и обмена передовыми практиками между лизинговыми компаниями и лизингополучателями стран Союза. 

Встречи в рамках Генеральной ассамблеи «Лизинг-Евразия» проводятся ежегодно с 2018 года в одной из стран евразийского пространства. В этом году бизнес-миссии собрала в Киргизии более 65 делегатов и 40 экспертов из России, Армении, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана.

В деловой программе Ассамблеи было озвучено текущее состояние рынка лизинга в странах ЕАЭС, статус сотрудничества национальных лизинговых объединений стран ЕАЭС и лучшие мировые практики, обсужден вопрос развития единого рынка лизинга в рамках ЕАЭС: основные проблемы, зоны роста.

Организаторами мероприятия  выступили: Подкомитет ТПП РФ по лизингу, НП «ЛИЗИНГОВЫЙ СОЮЗ» совместно с Советом ТПП РФ по финансово-промышленной, инвестиционной политике, ТПП КР при поддержке профильных комитетов и подкомитетов стран Союза, а также ведущие евразийские лизинговые ассоциации.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Комментировать





Поделиться