Главная » Новости » «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продемонстрировал технику российского и белорусского производства

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продемонстрировал технику российского и белорусского производства

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» совместно с ПАО «КАМАЗ» принял участие в выставке образцов машиностроительной продукции, производимой в Российской Федерации и Республике Беларусь.

Мероприятие, приуроченное ко Дню единения народов России и Белоруссии, состоялось в выставочном комплексе ВДНХ в Москве. 

На выставке были представлены опытные и действующие образцы промышленной, сельскохозяйственной, пожарной, гражданской наземной, воздушной техники. 

КАМАЗ презентовал посетителям бортовой автомобиль 438812 на шасси КАМАЗ-65207, автомобиль с КМУ UNIC URV554 на шасси KAMAЗ-43082-Н5 (Компас), седельный тягач KAMAЗ-54901 high-tech, самосвал KAMAЗ-65959 и бортовой автомобиль КАМАЗ-65207. Также в числе экспонатов – седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO2. Эта модель стала важным этапом в истории развития продуктовой линейки КАМАЗ, открыв путь в премиум-сегмент. По данным производителя, она стала первым автомобилем, который составил серьезную конкуренцию европейским аналогам.

Все представленные на выставке модели и другую автотехнику КАМАЗ можно было приобрести в лизинг с помощью финансовых программ «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Комментировать





Поделиться