«КАМАЗ» бросает вызов китайским автопроизводителям
На Камском автозаводе планируют отправить в «отставку» грузовые автомобили К3, которые несмотря на модернизацию, так и не смогли успешно противостоять иностранным конкурентам. Первым шагом станет снятие с производства самосвала КАМАЗ-6520 (6×4), тогда как остальные модели серии К3 будут выпускать вплоть до 2028 года.
Серьезную конкуренцию популярным китайским маркам, доминирующим на рынке тяжелой техники, таким как Sitrak, Shacman, должны будут составить автомобили линейки К5, включая модель КАМАЗ-6595, которая будет доступна в конфигурациях 6×4, 6×6 и 8×4.
Тем не менее, популярная модель КАМАЗ-43118 сохранит свое место в производственной программе завода, поскольку ее характеристики остаются уникальными, а аналогов среди полноприводных автомобилей в России пока нет.
Источник: abw.by
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники