Какие требования к автобусам предъявляют в Костроме
Тестирование автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 на городских маршрутах началось в конце октября. Ежедневно он проходит более 200 км по различным улицам. Как отмечают в ГП «Костромское ПАТП №3» у их водителей и пассажиров только хорошие отзывы о новом транспорте. Низкопольный рестайлинговый автобус НЕФАЗ-5299-40-57 оказался оптимальным пассажирским транспортом для Костромы. Он отвечает все современным требованиям безопасности и экономичности, и работает на компримированном природном газе. Кроме того, в оснащении этой техники учтены пожелания городского перевозчика.
«Это датчики пассажиропотока, видеокамеры, кондиционер, для комфорта пассажиров. Все технические параметры нам понятны. Конечно, допоборудование будет влиять на стоимость автобусов. Но, тем не менее, это будет делаться», – сообщил директор Департамента транспорта Костромской области Евгений Кананин.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов