Новости
Галерея (1)
Какие сейчас затраты потребует парк из 35 тягачей

Маркетинговое агентство НАПИ представило отчет о стоимости владения автопарком из 35 седельных тягачей в текущей экономической ситуации. Расчет стоимости осуществлялся для московского региона на период 5 лет. В стоимость владения включена потеря стоимости автомобиля, затраты на топливо, AdBlue, шины, шиномонтаж, техническое обслуживание, технический ремонт, ОСАГО, КАСКО, Платон, госпошлина, транспортный налог.
Исходя из расчета видно, что наименьшие затраты у транспортной компании будут при работе с китайским газовым тягачом Dayun CGC 4180.

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность