Новости
Галерея (1)
Какие сейчас затраты потребует парк из 35 тягачей

Маркетинговое агентство НАПИ представило отчет о стоимости владения автопарком из 35 седельных тягачей в текущей экономической ситуации. Расчет стоимости осуществлялся для московского региона на период 5 лет. В стоимость владения включена потеря стоимости автомобиля, затраты на топливо, AdBlue, шины, шиномонтаж, техническое обслуживание, технический ремонт, ОСАГО, КАСКО, Платон, госпошлина, транспортный налог.
Исходя из расчета видно, что наименьшие затраты у транспортной компании будут при работе с китайским газовым тягачом Dayun CGC 4180.

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает