Главная » Новости » Какие полуприцепы больше всего ценятся на вторичном рынке

Какие полуприцепы больше всего ценятся на вторичном рынке

Представлен отчет об остаточной стоимости прицепов-полуприцепов по итогам III квартала 2025 года.

В агентстве НАПИ оценили остаточную стоимость популярных на вторичном рынке прицепов-полуприцепов. По итогам III квартала 2025 года среди пятилетних тентованных прицпов-полуприцепов наибольшая стоимость зафиксирована у моделей SCHMITZ (около 2,9 млн рублей), среди десятилетних самыми дорогими стали прицепы-полуприцепы Koegel (1,8 млн рублей).

Меньше всего в цене на вторичном рынке теряют тентованные прицепы-полуприцепы Wielton, даже спустя годы эксплуатации. Через пять лет эксплуатации владелец может продать такую технику и купить новую, доплатив лишь 40,6% от ее актуальной цены. Спустя десять лет эта цифра увеличивается до 62,3%.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться