Главная » Новости » Какие легкие фургоны меньше всего теряют в цене

Какие легкие фургоны меньше всего теряют в цене

Представлен отчет об остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей после 5 и 10 лет эксплуатации.

Агентство НАПИ представило отчет за I квартал 2025 года по остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 и 10 лет  эксплуатации стал Renault Master. Так, продав пятилетний фургон, владелец мог приобрести новый, доплатив всего 28,7%. Продав десятилетний «мастер», на покупку нового потребуется добавить 55,4% от его стоимости. Тем самым обновление Renault Master потребует затратить меньше средств, чем у его одноклассников, представленных в расчете.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться