Главная » Новости » Какие легкие фургоны меньше всего теряют в цене

Какие легкие фургоны меньше всего теряют в цене

Представлен отчет об остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей после 5 и 10 лет эксплуатации.

Агентство НАПИ представило отчет за I квартал 2025 года по остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 и 10 лет  эксплуатации стал Renault Master. Так, продав пятилетний фургон, владелец мог приобрести новый, доплатив всего 28,7%. Продав десятилетний «мастер», на покупку нового потребуется добавить 55,4% от его стоимости. Тем самым обновление Renault Master потребует затратить меньше средств, чем у его одноклассников, представленных в расчете.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

«Meusburger Новтрак» ТР-8144

Восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 – для особо сложных задач

Уникальный восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 грузоподъемностью 120 тонн предназначен для решения сложных транспортных задач

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей в АО «Ремдизель» – готовим кадры сами

Капитальный ремонт двигателя невозможно выполнить без квалифицированных и грамотных сотрудников. Для этого в структуре АО «Ремдизель» создано специализированное образовательное подразделение – «Центр подготовки специалистов»

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться