Главная » Новости » Какие легкие фургоны меньше всего теряют в цене

Какие легкие фургоны меньше всего теряют в цене

Представлен отчет об остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей после 5 и 10 лет эксплуатации.

Агентство НАПИ представило отчет за I квартал 2025 года по остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 и 10 лет  эксплуатации стал Renault Master. Так, продав пятилетний фургон, владелец мог приобрести новый, доплатив всего 28,7%. Продав десятилетний «мастер», на покупку нового потребуется добавить 55,4% от его стоимости. Тем самым обновление Renault Master потребует затратить меньше средств, чем у его одноклассников, представленных в расчете.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega

Новый городской автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega – семь шагов назад

Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом

Поправки в закон

Поправки в закон «О защите прав потребителей» – что ждет автоперевозчиков

1 сентября 2025 года вступят в силу поправки в закон «О защите прав потребителей», которые запрещают навязывать любые дополнительные товары, работы и услуги. Комментирует Анастасия Некрасова, директор юридического департамента транспортной компании КИТ

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться