Как будут ездить грузовики в Красноярске
Мэр Красноярска Сергей Еремин поручил своему заму Владиславу Логинову создать и возглавить рабочую группу по подготовке введения на территории Красноярска ограничений для движения грузовиков. К концу сентября эксперты должны дать оценку «существующей модели и выработать комплекс предложений по внедрению новой логистической схемы».
По экспертным оценкам мэрии, ежедневно более 750 автотягачей с большегрузными полуприцепами въезжают в Красноярск и развозят партии товаров по предприятиям торговли. Перемещаясь по городским улицам, большегрузы создают пробки, снижают скорость движения городского пассажирского транспорта, приводят в негодность дорожное полотно.
«Миллионный город действительно нуждается в новой модели логистики, — признал мэр Сергей Ерёмин. — Тема эта не новая для Красноярска, в период Универсиады вводилось временное ограничение на въезд большегрузов, что дало ощутимый положительный эффект. Но если весной 2019 года ограничение вводилось на две недели и для решения конкретной задачи, то сейчас нам нужно подготовить к внедрению принципиально новую схему использования большегрузов в городе, которая будет действовать постоянно и будет понятна и удобна для всех».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах