Новости
Как цифровизация помогает работе общественного транспорта
Начиная с апреля этого года в 7 парках общественного транспорта компании «Мосгортранса» в тестовом режиме введены электронные путевые листы. За этот период сформировано уже 30 000 таких цифровых документов. С помощью такой цифровизации водителей освободили от бумажной волокиты перед выходом в рейс. И как показывает опыт, ведение путевых листов в электронном виде позволяет водителям быстрее выходить на линию, и меньше отвлекаться перед поездкой.
«Более полугода мы успешно тестируем 3 российских ИТ-решения по формированию электронных путевых листов для водителей автобусов и электробусов. Современный цифровой сервис позволяет избавить сотрудников «Мосгортранса» от лишней нагрузки по заполнению бумаг, и они могут полностью сосредоточиться на своей основной работе — комфортно и безопасно перевозить пассажиров», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра столицы.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам