Главная » Новости » Как изменилась структура рынка тяжелых грузовиков за 2024 год

Как изменилась структура рынка тяжелых грузовиков за 2024 год

По итогам 2024 года продажи тяжелых грузовых автомобилей упали на 19,5% в годовом выражении.

В течение 2024 года было реализовано 100 700 новых тяжелых грузовых автомобилей. Это на 19,5% меньше чем в 2023 году. Помимо падения продаж на рынке тяжелой грузовой техники по итогам 2024 года наблюдается и изменение его структуры. Так, на 10,7% сократилась доля самосвалов, а доля тягачей наоборот выросла на 4,3%, доля подъемной техники увеличилась на 0,8%. Лидерство на рынке тяжелых грузовиков в 2024 сохранил тягач Sitrak C7H. На втором месте по продажам идут автомобили Dongfeng DFH-series, а на третьем Shacman SX3258. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться