Как изменилась структура рынка тяжелых грузовиков за 2024 год
В течение 2024 года было реализовано 100 700 новых тяжелых грузовых автомобилей. Это на 19,5% меньше чем в 2023 году. Помимо падения продаж на рынке тяжелой грузовой техники по итогам 2024 года наблюдается и изменение его структуры. Так, на 10,7% сократилась доля самосвалов, а доля тягачей наоборот выросла на 4,3%, доля подъемной техники увеличилась на 0,8%. Лидерство на рынке тяжелых грузовиков в 2024 сохранил тягач Sitrak C7H. На втором месте по продажам идут автомобили Dongfeng DFH-series, а на третьем Shacman SX3258. Данные предоставлены НАПИ.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Продолжаются испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобилей и спецтехники, работающих на газовом топливе. Их проводят журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой»
Успех продвижения той или иной китайской марки коммерческих автомобилей на нашем рынке почти полностью зависит от активности дилеров. Не захотел дилер привезти в свой регион какую-то конкретную модель, значит ее там не будет