Главная » Новости » Как изменилась структура рынка тяжелых грузовиков за 2024 год

Как изменилась структура рынка тяжелых грузовиков за 2024 год

По итогам 2024 года продажи тяжелых грузовых автомобилей упали на 19,5% в годовом выражении.

В течение 2024 года было реализовано 100 700 новых тяжелых грузовых автомобилей. Это на 19,5% меньше чем в 2023 году. Помимо падения продаж на рынке тяжелой грузовой техники по итогам 2024 года наблюдается и изменение его структуры. Так, на 10,7% сократилась доля самосвалов, а доля тягачей наоборот выросла на 4,3%, доля подъемной техники увеличилась на 0,8%. Лидерство на рынке тяжелых грузовиков в 2024 сохранил тягач Sitrak C7H. На втором месте по продажам идут автомобили Dongfeng DFH-series, а на третьем Shacman SX3258. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться