Главная » Новости » Как изменилась структура рынка тяжелых грузовиков за 2024 год

Как изменилась структура рынка тяжелых грузовиков за 2024 год

По итогам 2024 года продажи тяжелых грузовых автомобилей упали на 19,5% в годовом выражении.

В течение 2024 года было реализовано 100 700 новых тяжелых грузовых автомобилей. Это на 19,5% меньше чем в 2023 году. Помимо падения продаж на рынке тяжелой грузовой техники по итогам 2024 года наблюдается и изменение его структуры. Так, на 10,7% сократилась доля самосвалов, а доля тягачей наоборот выросла на 4,3%, доля подъемной техники увеличилась на 0,8%. Лидерство на рынке тяжелых грузовиков в 2024 сохранил тягач Sitrak C7H. На втором месте по продажам идут автомобили Dongfeng DFH-series, а на третьем Shacman SX3258. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться