Галерея (4)


Самосвалы MAN TGS 41.440 8x4 и MAN TGS 41.480 8х8 c кузовами "Бецема" для перевозки угля и скальных пород
Тросовый привод заднего борта обеспечивает максимальную ширину портала выгрузки скальных пород
Особый профиль пола обеспечивает эффективный обогрев кузова
Пол, передний и боковые борта кузова для транспортировки угля изготовлены из стали Hardox 450, а задний борт - из стали Domex 700
Главная > Новости > John Deere представляет новые экскаваторы

John Deere представляет новые экскаваторы

Компания John Deere расширила линейку доступных в России экскаваторов. Продуктовый ряд пополнили модели E210 LC, E230 LC и E260LC, разработанные с применением новейших инструментов и технологий. Улучшенные показатели производительности, топливной экономичности, а также упрощённая процедура ежедневного и периодического технического обслуживания позволяют этим машинам гораздо эффективнее справляться с дорожно-строительными работами.

К основным преимуществам техники John Deere традиционно относят высококачественные комплектующие, обеспечивающие беспрецедентную надёжность машин. Экскаваторы E210LC, E230LC и E260LC не стали исключением: в них использованы проверенные компоненты гидравлических и электрических систем, ходовой части и стрелы. Повышенную надёжность гарантируют также полупроводниковая электрическая система, требующая минимального количества проводов и механических соединений, а также двигатель John Deere Power Tech. Он оснащён мокрыми гильзами, системой охлаждения и отлично подходит для эксплуатации в суровых условиях без незапланированных простоев.  Помимо этого, в машинах используется высокоэффективная система управления работой двигателя и гидравлики. Благодаря ей оператор может идеально сбалансировать показатели работы двигателя и значения гидравлического потока, чтобы эффективно выполнить поставленную задачу.Так, он может выбрать один из четырех уровней мощности гидравлической системы и один из трех режимов работы, чтобы определитьлучшее сочетание уровня производительности и расхода топлива при имеющейся рабочей нагрузке. Это делает машины незаменимыми помощниками при выполнении демонтажных работ, загрузки самосвалов, рытья котлованов и других задач.  Специалисты John Deere не оставили без внимания и вопросы, связанные с сервисной доступностью экскаваторов, а также комфортом операторов. Время ежедневного контроля уровней жидкостей и процесса смазки уменьшено за счёт группировки точек обслуживания, а плановые операции упрощены за счёт возможности выполнения большинства их них с уровня земли. Операторы смогут оценить эргономичную кабину с шумоизоляцией, хорошей обзорностью и климат-контролем, а также русскоязычным многофункциональным ЖК-монитором с подробной диагностической информацией, которая позволяет быстро выявить неисправность и сократить время простоя.  «Долговечность, производительность и лёгкость в управлении – ключевые характеристики нашей техники. Модели E210LC, E230LC и E260LC органично дополнят ранее доступный на территории России модельный ряд и продемонстрируют высокие результаты при выполнении дорожно-строительных работ. Кроме того, высококвалифицированные специалисты наших дилерских центров всегда готовы оказать необходимую поддержку для достижения максимального времени безотказной работы техники», — отметил Олег Кукуруза, специалист по продуктовому маркетингу John Deere.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (4)

Самосвалы MAN TGS 41.440 8x4 и MAN TGS 41.480 8х8 c кузовами "Бецема" для перевозки угля и скальных пород
Тросовый привод заднего борта обеспечивает максимальную ширину портала выгрузки скальных пород
Особый профиль пола обеспечивает эффективный обогрев кузова
Пол, передний и боковые борта кузова для транспортировки угля изготовлены из стали Hardox 450, а задний борт - из стали Domex 700

Комментировать





Поделиться