Галерея (5)


Внешний блок мощной модели Cool Top Trail 34 достаточно компактен
Так выглядит из салона внутренний блок модели Cool Top Trail 35
Для двух младших моделей 20 и 24 предусмотрен единый корпус
В середине внутреннего блока воздух засасывается, по краям – выходит
Главная > Новости > John Deere и «Трактородеталь» готовят почву для будущего

John Deere и «Трактородеталь» готовят почву для будущего

Подготовка квалифицированных кадров - насущный вопрос для лесной промышленности. Именно поэтому, ГК «Трактородеталь» и John Deere ориентированы на сотрудничество с учебными заведения и реализовывают ряд проектов для формирования практических навыков работы у будущих инженеров, механиков, технологов и операторов лесозаготовительной техники.

«Нехватка профессионалов проблема для лесной отрасли не новая, лесозаготовители все громче говорят об этом. Поэтому работа с профильными учебными заведениями для нас очень важна: это возможность не только поделиться реальным опытом и дать возможность попрактиковаться студентам еще во время обучения. Задача стоит более масштабная – поднять престиж этих профессий, объяснить их важность и значимость», — говорит Михаил Баличев, руководитель группы послепродажного обслуживания ГК «Трактородеталь».  Так, в конце января в филиале ГК «Трактородеталь» в Санкт-Петербурге прошла встреча со студентами Санкт-Петербургского Государственного Лесотехнического Университета, где представители ГК «Трактородеталь», John Deere и Waratah познакомили будущих специалистов с работой сервисной службы, а также с лесозаготовительной и дорожно-строительной техникой JohnDeere. Встреча стала началом диалога между Университетом и компаниями: выступления специалистов вызвали большой интерес, а ребята смогли понять возможные варианты трудоустройства. Большая работа ведется и с Северным (Арктическим) Федеральным Университетом в Архангельске. Сотрудничество началось еще в 2012 году, а сегодня «Трактородеталь» была признана САФУ одним из лучших партнеров по организации практики для студентов технических специальностей и трудоустройству выпускников. «Работу по профориентации мы начинаем вести уже с первого года обучения: для студентов 1-2 курсов мы проводим семинары, призванные замотивировать студентов развиваться в профессии и работать по специальности после окончания, а не просто получить диплом. Также, мы рассказываем, как построена наша компания, какие возможности она может предложить и демонстрируем технику JohnDeere. Ученики 3-4 курсов могут пройти у нас практику. Некоторые наши студенты защитили курсовые проекты и дипломные работы по лесозаготовке и биоэнергетике. Надо отметить, что уже сегодня у нас в компании работают несколько выпускников из вузов – партнеров, что очень ценно, значит наша стратегия работает», — отмечает Михаил Баличев. «Совместная работа с ГК «Трактородеталь» значительно расширяет возможности студентов. Во время учебы они могут пройти практику в компании, поработать не только на симуляторах лесозаготовительной техники, но и на настоящих машинах, а также понять, как устроена работа различных предприятий лесопромышленного комплекса. В процессе прохождения практики ребята знакомятся не только с лесными машинами, но и другими агрегатами, например, с котельным оборудованием, рубительными машинами. Плюс ко всему, после окончания ГК «Трактородеталь» помогает с трудоустройством выпускников», — отмечает Михаил Васильевич Дербин, доцент кафедры технологии лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств САФУ. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (5)

Внешний блок мощной модели Cool Top Trail 34 достаточно компактен
Так выглядит из салона внутренний блок модели Cool Top Trail 35
Для двух младших моделей 20 и 24 предусмотрен единый корпус
В середине внутреннего блока воздух засасывается, по краям – выходит

Комментировать





Поделиться