Галерея (5)


Внешний блок мощной модели Cool Top Trail 34 достаточно компактен
Так выглядит из салона внутренний блок модели Cool Top Trail 35
Для двух младших моделей 20 и 24 предусмотрен единый корпус
В середине внутреннего блока воздух засасывается, по краям – выходит
Главная » Новости » John Deere и «Трактородеталь» готовят почву для будущего

John Deere и «Трактородеталь» готовят почву для будущего

Подготовка квалифицированных кадров - насущный вопрос для лесной промышленности. Именно поэтому, ГК «Трактородеталь» и John Deere ориентированы на сотрудничество с учебными заведения и реализовывают ряд проектов для формирования практических навыков работы у будущих инженеров, механиков, технологов и операторов лесозаготовительной техники.

«Нехватка профессионалов проблема для лесной отрасли не новая, лесозаготовители все громче говорят об этом. Поэтому работа с профильными учебными заведениями для нас очень важна: это возможность не только поделиться реальным опытом и дать возможность попрактиковаться студентам еще во время обучения. Задача стоит более масштабная – поднять престиж этих профессий, объяснить их важность и значимость», — говорит Михаил Баличев, руководитель группы послепродажного обслуживания ГК «Трактородеталь».  Так, в конце января в филиале ГК «Трактородеталь» в Санкт-Петербурге прошла встреча со студентами Санкт-Петербургского Государственного Лесотехнического Университета, где представители ГК «Трактородеталь», John Deere и Waratah познакомили будущих специалистов с работой сервисной службы, а также с лесозаготовительной и дорожно-строительной техникой JohnDeere. Встреча стала началом диалога между Университетом и компаниями: выступления специалистов вызвали большой интерес, а ребята смогли понять возможные варианты трудоустройства. Большая работа ведется и с Северным (Арктическим) Федеральным Университетом в Архангельске. Сотрудничество началось еще в 2012 году, а сегодня «Трактородеталь» была признана САФУ одним из лучших партнеров по организации практики для студентов технических специальностей и трудоустройству выпускников. «Работу по профориентации мы начинаем вести уже с первого года обучения: для студентов 1-2 курсов мы проводим семинары, призванные замотивировать студентов развиваться в профессии и работать по специальности после окончания, а не просто получить диплом. Также, мы рассказываем, как построена наша компания, какие возможности она может предложить и демонстрируем технику JohnDeere. Ученики 3-4 курсов могут пройти у нас практику. Некоторые наши студенты защитили курсовые проекты и дипломные работы по лесозаготовке и биоэнергетике. Надо отметить, что уже сегодня у нас в компании работают несколько выпускников из вузов – партнеров, что очень ценно, значит наша стратегия работает», — отмечает Михаил Баличев. «Совместная работа с ГК «Трактородеталь» значительно расширяет возможности студентов. Во время учебы они могут пройти практику в компании, поработать не только на симуляторах лесозаготовительной техники, но и на настоящих машинах, а также понять, как устроена работа различных предприятий лесопромышленного комплекса. В процессе прохождения практики ребята знакомятся не только с лесными машинами, но и другими агрегатами, например, с котельным оборудованием, рубительными машинами. Плюс ко всему, после окончания ГК «Трактородеталь» помогает с трудоустройством выпускников», — отмечает Михаил Васильевич Дербин, доцент кафедры технологии лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств САФУ. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Где топливо дешевле, а где дороже: сравнение цен в регионах

Где и сколько стоит топливо: 8 июля

Двигатели Weichai

Двигатели Weichai для магистральных тягачей и тяжелых грузовиков – дизель по-китайски

Массовый выход на наш рынок китайских грузовых автомобилей, строительной и другой специальной техники познакомил российских специалистов с дизельными двигателями из Поднебесной. Хотя некоторые из них были известны в России и раньше. В первую очередь это Weichai – самый, пожалуй, распространенный в нашей стране тяжелый дизель из Китая

Галерея (5)

Внешний блок мощной модели Cool Top Trail 34 достаточно компактен
Так выглядит из салона внутренний блок модели Cool Top Trail 35
Для двух младших моделей 20 и 24 предусмотрен единый корпус
В середине внутреннего блока воздух засасывается, по краям – выходит

Комментировать





Поделиться