Из «китайца» сделали отечественный фургон
Грузовое шасси Dongfeng Captain-T для создания коммерческих автомобилей компанией «Промышленные технологии» было выбрано не случайно. Это довольно свежая разработка китайского автопроизводителя, которая была представлена в начале этого года. На шасси установили различные варианты надстроек: 14,5 кубовый промтоварный фургон полной массой 2490 кг, 16 кубовый промтоварный фургон полной массой 3490 кг, 16 кубовый тентованный грузовик и 11,5 кубовый рефрижератор с грузоподъемностью 1200 кг. В изготовлении надстроек применен алюминий.
Фургон с полной массой 2490 кг в первую очередь предназначен для столицы, где он сможет перемещаться без ограничений. Шасси Captain-T оснащено дизельным мотором объемом 2,2 литра и мощностью 128 л. с., который агрегатирован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, российский производитель установил пневмобаллоны на заднюю подвеску. Цены на самую простую версию, а это бортовой грузовик, начинаются от 2 555 000 рублей.
Источник: kolesa.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов
Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis