IVECO на выставке IAA-2018

Компания IVECO отказалась от дизельных двигателей и продемонстрировала полную гамму коммерческих автомобилей с альтернативным типом привода.

IVECO на выставке IAA-2018

Компания IVECO представила 18 транспортных средств. Для городского общественного транспорта разработаны решения на основе электротяги: электрический микроавтобус с нулевыми выбросами Daily Electric Minibus, представитель семейства Daily Blue Power и «Международный фургон года 2018», предлагающий идеальное решение для транспортных операций в центрах городов; полностью электрический городской автобус Heuliez Bus GX ELEC с новейшей аккумуляторной технологией; и новое поколение IVECO BUS Crealis In-Motion-Charging, которое сочетает в себе верхние токоприемники с бортовой батареей и системой зарядки во время движения. Последний автобус был удостоен титула «Устойчивый автобус года 2019» в категории «Городские автобусы» и получил премию за инновации в категории Move Green на Европейской выставке мобильности 2018, которая проходила в Париже.  Для пригородного общественного транспорта на стенде показано решение на основе компримированного природного газа: IVECO BUS Crossway Low Entry Natural Power, «Устойчивый автобус года 2018», который имеет уникальную конструкцию с газовыми баками, встроенным в крышку и обеспечивающими запас хода до 600 км.  Для городских и пригородных грузоперевозок компания IVECO продемонстрировала различные модели Daily Natural Power, входящие в семейство Daily Blue Power —четыре из которых оснащены эксклюзивной для данного класса автоматической коробкой передач Hi-Matic. Daily Hi-Matic Natural Power — это первый в индустрии легкий коммерческий автомобиль с 3-литровым двигателем на компримированном природном газе и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Представленные модели Daily Blue Power способны выполнять широкий спектр миссий благодаря различным вариантам исполнения: шасси с рефрижераторной надстройкой Lecapitaine для прокатного парка компании Le Petit Forestier, европейского лидера по прокату рефрижераторов; 7-тонное шасси с фургоном Junge с боковыми стенками-шторками; шасси, оборудованное компанией Fassi прицепом с опрокидываемой платформой Maxicargo и краном для муниципальных служб Парижа; фургон, оборудованный холодильной установкой для глубокого охлаждения Kerstner на базе особой версии 40th Anniversary Limited Edition, и фургон, оборудованный компанией Spier для доставки посылок и имеющий уникальный дизайн, созданный специалистами Garage Italia Custom в честь юбилея Daily.  Для городских и региональных транспортных операций компримированный природный газ — это идеальная технология, отвечающая требованиям перевозок на значительные расстояния и доставки грузов в центрах городов. Компания IVECO продемонстрировала две модели Eurocargo, ориентированные на эксплуатацию городскими службами. Обе модели укомплектованы газовым двигателем и уже соответствует экологическому стандарту Евро 6 Step D, то есть за год до того момента, когда он вступит в силу. Одна из моделей, представленных на стенде, оснащена самосвальной надстройкой Meiller с возможностью опрокидывания на 3 стороны. Вторая модель является результатом сотрудничества IVECO с технологическим партнером по снижению вредных выбросов как самим грузовиком, так и его надстройкой: он оснащен подметально-уборочной надстройкой от компании Johnston Engineering, которая объединяет газовый двигатель грузового автомобиля с гидростатической трансмиссией, в результате чего достигается значительное снижение вредных выбросов по сравнению с традиционной подметально-уборочной машиной, в которой обычно используется второй дизельный регулируемый или даже нерегулируемый двигатель для работы подметально-уборочного оборудования.  Компания IVECO в сотрудничестве с компанией Carrier Transicold создала машину, не имеющую аналогов в индустрии: совершенно новый 26-тонный 400-сильный Stralis NP с кузовом Frappa и технологией Carrier Supra CNG, которая позволяет полностью отказаться от дизельного двигателя на грузовом автомобиле с рефрижератором. Как сам автомобиль, так и холодильная установка приводятся в движение современными газовыми двигателями, топливо в которые поступает из газовых баков, установленных на шасси автомобиля. Это позволяет добиться низких выбросов NO2 и твердых частиц, так как обычно работа двигателя надстройки регулируется меньше, чем работа силовой установки автомобиля, что приводит к значительному загрязнению окружающей среды. Этот уникальный автомобиль представляет собой простое решение, полностью работающее на газе без использования дизельного топлива. При этом его запас хода доходит до 1000 км. Кроме того, он может осуществлять ночную доставку грузов в центрах городов.  Для перевозок на дальние расстояния компания IVECO предлагает технологию на основе сжиженного природного газа. Компания является лидером в этом секторе благодаря модели Stralis NP, первому грузовому газовому автомобилю на рынке, специально разработанному для дальнемагистральных перевозок. В частности, модель Stralis NP 460 в декабре прошлого года была удостоена титула «Экологичный грузовик года» в Великобритании. Компания IVECO показала автомобили в исполнении шасси и тягача, включая версию AD и низкорамный тягач.  Компания IVECO также представила еще одну новинку для этого сектора, которая появилась на свет в результате важного партнерства: уникальный 400-сильный Stralis X-Way Natural Power, оборудованный электрическим бетоносмесителем CIFA, который позволяет полностью отказаться от дизельного двигателя и гидравлического привода. Этот грузовой автомобиль работает на сжатом биогазе и оснащен гибридным модульным бетоносмесителем Energya, разработанным компанией CIFA. Смеситель приводится в движение электрическим двигателем, который питается от литиевой батареи. Он также оборудован системой рекуперации энергии торможения (Kinetic Energy Recovery System).  Среди прочих моделей Stralis NP, представленных на стенде, первый 460-сильный грузовой автомобиль на СПГ для работ по уборке городских улиц, подготовленный компаниями SDG/Spier для прокатного парка компании Fraikin’s; первый тягач 6х2 на СПГ с запасом хода 750 км, тягач 4х2 на СПГ с запасом хода 1600 км и низкорамный тягач на СПГ с запасом хода 1150 км.  Все транспортные средства, присутствующие в Зоне транспорта с низким уровнем выбросов, наглядно демонстрируют, что компания IVECO и ее партнеры сохраняют верность идее устойчивого транспорта и устойчивых решений. 

112 0
08.10.2018
Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще