Итоги ралли-рейда грузовиков – Баха «Тихий Дон-2022»
Как отмечают участники ралли, маршруты бахи «Тихий Дон» привлекли их в первую очередь своей сложностью. Гоночные трассы отличались не только своеобразными пейзажами, но и включали в себя участки с разными «дорожными» покрытиями. Тем самым «Тихий Дон» можно признать лучшей гонкой в чемпионате России 2022 года. Баха «Тихий Дон» стала третьим и финальным этапом чемпионата. Главная борьба происходила в грузовом зачете Т4, в котором за победу поборолись пилот команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов и лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. На первое место мог рассчитывать и Богдан Каримов, а на третье место уверенно шел «мазовец» Алексей Вишневский.
Стартовый день стал не удачным для команды «МАЗ-СПОРТавто». Сергей Вязович, лидировавший в абсолюте по итогам СУ2, столкнулся с большими техническими проблемами и шансы на победы были упущены.
Главной целью экипажа Айрата Мардеева в гонке были тесты нового грузовика капотной компоновки. По словам Эдуарда Николаева, этот автомобиль довольно «шустрый», и по нему команда сможет «довести до ума» свои бескапотные автомобили.
Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Трасса интересная очень. Я был на ростовской гонке, а именно в станице Вёшенской я впервые. И навигация есть, и грунт разнообразный, и то, что прошли дожди, конечно, местами очень скользко, такая – раллийная езда. Очень разнообразные спецучастки, и особенно сегодня, очень понравилось. Действительно, организаторы большие молодцы. Только нужно деревья подпилить, нам, конечно, очень сложно ехать, приходится сбрасывать скорость, чтобы лобовые стекла сохранить. А так всё хорошо, и машина себя хорошо показала. Вчера был неплохой день, сегодня тоже ехали хорошо. Что касается техники, очень много с подвеской работали, особенно, на капотной машине. По машине всё здорово, для себя тоже хорошо вкатились, прокатились, интересная трасса. Да, к сожалению, на ралли-марафон «Дакар» мы не поедем, поэтому нужно себя в тонусе держать и готовиться к следующему сезону».
В итоге в заключительный день гонок за призовые места в зачёте Т4 боролись только пилоты «КАМАЗ-мастера», а результаты Бахи «Тихий Дон-2022» таковы:
1 — А. Мардеев/Р. Ахмадеев/А. Куприянов («КАМАЗ-мастер») — 06:27:59
2 — А. Каргинов/ Д. Никитин/ И. Мальков («КАМАЗ-мастер») — 06:31:52
3 — Б. Каримов/А. Арсланов/И. Ахметзянов («КАМАЗ-мастер») 06:32:50
4 — В. Мурылёв/А. Швед/П. Мурылёв («МАЗ-СПОРТавто») — 06:39:37
5 — Э. Николаев/Е. Яковлев/С. Кренёв («КАМАЗ-мастер») — 07:07:36
6 — М. Шкляеев/ В. Моисеев («ГАЗ Рейд Спорт») — 08:39:53
7 — А. Лагута/ А. Шелудько («ГАЗ Рейд Спорт») — 08:48:44
8 — А. Хлебов/ А. Филякин («ГАЗ Рейд Спорт») — 11:30:34
9 — С. Вязович/П. Гаранин/А. Крагельский («МАЗ-СПОРТавто») — 11:47:19
10 — А. Вишневский/М. Новиков/С. Сачук («МАЗ-СПОРТавто») — 15:32:46
Теперь нас можно читать и в Telegram
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам