Главная > Новости > Итоги ралли-рейда грузовиков – Баха «Тихий Дон-2022»

Итоги ралли-рейда грузовиков – Баха «Тихий Дон-2022»

Команды «КАМАЗ-мастера» заняли первые три места по итогам грузовых гонок на Бахе «Тихий Дон-2022».
КАМАЗ Мастер

Как отмечают участники ралли, маршруты бахи «Тихий Дон» привлекли их в первую очередь своей сложностью. Гоночные трассы отличались не только своеобразными пейзажами, но и включали в себя участки с разными «дорожными» покрытиями. Тем самым «Тихий Дон» можно признать лучшей гонкой в чемпионате России 2022 года. Баха «Тихий Дон» стала третьим и финальным этапом чемпионата. Главная борьба происходила в грузовом зачете Т4, в котором за победу поборолись пилот команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов и лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. На первое место мог рассчитывать и Богдан Каримов, а на третье место уверенно шел «мазовец» Алексей Вишневский.

Стартовый день стал не удачным для команды «МАЗ-СПОРТавто». Сергей Вязович, лидировавший в абсолюте по итогам СУ2, столкнулся с большими техническими проблемами и шансы на победы были упущены.

Главной целью экипажа Айрата Мардеева в гонке были тесты нового грузовика капотной компоновки. По словам Эдуарда Николаева, этот автомобиль довольно «шустрый», и по нему команда сможет «довести до ума» свои бескапотные автомобили.

Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Трасса интересная очень. Я был на ростовской гонке, а именно в станице Вёшенской я впервые. И навигация есть, и грунт разнообразный, и то, что прошли дожди, конечно, местами очень скользко, такая – раллийная езда. Очень разнообразные спецучастки, и особенно сегодня, очень понравилось. Действительно, организаторы большие молодцы. Только нужно деревья подпилить, нам, конечно, очень сложно ехать, приходится сбрасывать скорость, чтобы лобовые стекла сохранить. А так всё хорошо, и машина себя хорошо показала. Вчера был неплохой день, сегодня тоже ехали хорошо. Что касается техники, очень много с подвеской работали, особенно, на капотной машине. По машине всё здорово, для себя тоже хорошо вкатились, прокатились, интересная трасса. Да, к сожалению, на ралли-марафон «Дакар» мы не поедем, поэтому нужно себя в тонусе держать и готовиться к следующему сезону».

В итоге в заключительный день гонок за призовые места в зачёте Т4 боролись только пилоты «КАМАЗ-мастера», а результаты Бахи «Тихий Дон-2022» таковы:

1 — А. Мардеев/Р. Ахмадеев/А. Куприянов («КАМАЗ-мастер») — 06:27:59

2 — А. Каргинов/ Д. Никитин/ И. Мальков («КАМАЗ-мастер») — 06:31:52

3 — Б. Каримов/А. Арсланов/И. Ахметзянов («КАМАЗ-мастер») 06:32:50

4 — В. Мурылёв/А. Швед/П. Мурылёв («МАЗ-СПОРТавто») — 06:39:37

5 — Э. Николаев/Е. Яковлев/С. Кренёв («КАМАЗ-мастер») — 07:07:36

6 — М. Шкляеев/ В. Моисеев («ГАЗ Рейд Спорт») — 08:39:53

7 — А. Лагута/ А. Шелудько («ГАЗ Рейд Спорт») — 08:48:44

8 — А. Хлебов/ А. Филякин («ГАЗ Рейд Спорт») — 11:30:34

9 — С. Вязович/П. Гаранин/А. Крагельский («МАЗ-СПОРТавто») — 11:47:19

10 — А. Вишневский/М. Новиков/С. Сачук («МАЗ-СПОРТавто») — 15:32:46

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться