Главная > Новости > Renault запускает завод по производству топливных элементов

Renault запускает завод по производству топливных элементов

Система топливных элементов мощностью 30 кВт будет использоваться в линейке Renault Master H2-TECH.

HYVIA, совместное предприятие Renault Group и Plug Power, занимающееся водородной мобильностью, запускает завод в Refactory, промышленном комплексе Renault Group во Флане, построенном на принципах экономики замкнутого цикла.

Предприятие готово начать сборку и испытания модулей топливных элементов на базе передовой технологии Plug Power. Система топливных элементов мощностью 30 кВт будет использоваться в линейке Renault Master H2-TECH (Van, Chassis Cab и City Bus).

К концу 2022 года завод также начнет выпуск водородных заправочных станций и производство водорода с малым побочным выбросом углерода на своей первой электролитической установке. Цель HYVIA – достичь 30% европейского рынка легких коммерческих автомобилей на водородном топливе к 2030 году.

Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, отметил: «Завод HYVIA является одним из важных компонентов направления Re-energy нашего стратегического завода Refactory во Флане. Его стремительное развитие отражает высокие амбиции Renault Group в сфере водородной мобильности, которая будет дополнять электрические решения. Он поможет расширить локальную интеграцию и будет способствовать росту экономики Франции и Европы».

«Plug Power гордится тем, что ее первые топливные элементы собираются здесь, во Франции. Мы работаем в Европе уже более 10 лет и являемся одним из ведущих инвесторов в развитие водородного сектора здесь. Мы ускорили свой рост благодаря сотрудничеству с HYVIA в рамках партнерства с Renault Group. Вместе мы реализуем перспективные проекты, которые помогут бороться с изменением климата», – рассказал Энди Марш, генеральный директор Plug Power. 

На заводе HYVIA площадью в 3000 м2 применяются строгие нормы техники безопасности, охраны окружающей среды и контроля качества – это главный приоритет, который основан на использовании передовых методов Renault Group и Plug Power.

Предприятие озвучило планы до конца 2022 года:

  • Мощность конвейера по сборке и испытанию топливных элементов достигнет 1000 шт. в год;
  • Будет запущен в работу конвейер для сборки водородных заправочных станций;
  • Начнется поставка водорода с электролитической установки мощностью 1 МВт (450 кг водорода в день) для испытания водородных топливных элементов и заправочных станций;
  • На заводе также будут использоваться вилочные погрузчики на водородном топливе.

«Компания HYVIA, образованная 3 июня 2021 года, быстро развивается. Запуск завода для нас стал вызовом в плане подготовки персонала, технологий и производства. Это яркий пример уникальности нашего совместного предприятия, в котором свой опыт объединили Renault Group, один из ведущих игроков в автомобильной отрасли, и Plug Power, мировой лидер по производству готовых решений для водородной экосистемы», – прокомментировал Дэвид Холдербах, генеральный директор HYVIA.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться