Renault запускает завод по производству топливных элементов
HYVIA, совместное предприятие Renault Group и Plug Power, занимающееся водородной мобильностью, запускает завод в Refactory, промышленном комплексе Renault Group во Флане, построенном на принципах экономики замкнутого цикла.
Предприятие готово начать сборку и испытания модулей топливных элементов на базе передовой технологии Plug Power. Система топливных элементов мощностью 30 кВт будет использоваться в линейке Renault Master H2-TECH (Van, Chassis Cab и City Bus).
К концу 2022 года завод также начнет выпуск водородных заправочных станций и производство водорода с малым побочным выбросом углерода на своей первой электролитической установке. Цель HYVIA – достичь 30% европейского рынка легких коммерческих автомобилей на водородном топливе к 2030 году.
Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, отметил: «Завод HYVIA является одним из важных компонентов направления Re-energy нашего стратегического завода Refactory во Флане. Его стремительное развитие отражает высокие амбиции Renault Group в сфере водородной мобильности, которая будет дополнять электрические решения. Он поможет расширить локальную интеграцию и будет способствовать росту экономики Франции и Европы».
«Plug Power гордится тем, что ее первые топливные элементы собираются здесь, во Франции. Мы работаем в Европе уже более 10 лет и являемся одним из ведущих инвесторов в развитие водородного сектора здесь. Мы ускорили свой рост благодаря сотрудничеству с HYVIA в рамках партнерства с Renault Group. Вместе мы реализуем перспективные проекты, которые помогут бороться с изменением климата», – рассказал Энди Марш, генеральный директор Plug Power.
На заводе HYVIA площадью в 3000 м2 применяются строгие нормы техники безопасности, охраны окружающей среды и контроля качества – это главный приоритет, который основан на использовании передовых методов Renault Group и Plug Power.
Предприятие озвучило планы до конца 2022 года:
- Мощность конвейера по сборке и испытанию топливных элементов достигнет 1000 шт. в год;
- Будет запущен в работу конвейер для сборки водородных заправочных станций;
- Начнется поставка водорода с электролитической установки мощностью 1 МВт (450 кг водорода в день) для испытания водородных топливных элементов и заправочных станций;
- На заводе также будут использоваться вилочные погрузчики на водородном топливе.
«Компания HYVIA, образованная 3 июня 2021 года, быстро развивается. Запуск завода для нас стал вызовом в плане подготовки персонала, технологий и производства. Это яркий пример уникальности нашего совместного предприятия, в котором свой опыт объединили Renault Group, один из ведущих игроков в автомобильной отрасли, и Plug Power, мировой лидер по производству готовых решений для водородной экосистемы», – прокомментировал Дэвид Холдербах, генеральный директор HYVIA.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам