Главная > Новости > HYVIA представила прототипы водородной системы для LCV

HYVIA представила прототипы водородной системы для LCV

Компания HYVIA выпустила прототип Renault Master Van H2-TECH и представила первый прототип водородной заправочной станции.

Эти прототипы являются первой демонстрацией комплексной экосистемы HYVIA. Она включает в себя производство водорода на электролитических установках, доставку до заправочных станций, а также линейку легких коммерческих автомобилей с силовыми установками на топливных элементах (Van, Chassis Cab и Citybus), которая появится в дополнение к аккумуляторным электромобилям.

«Я с гордостью представляю наши первые водородные прототипы. HYVIA разрабатывает решения водородной мобильности, адаптированные к потребностям клиентов и современной экономики. Мы сможем развернуть полную экосистему на отдельных территориях и для коммерческих автопарков, а также обеспечим безуглеродную эксплуатацию транспорта. HYVIA быстро развивается благодаря усилиям и наработкам двух лидеров в своих отраслях: Renault Group и Plug Power», — прокомментировал Дэвид Холдербах, генеральный директор HYVIA.

Прототип Renault Master Van H2-TECH имеет нулевой выброс CO2, увеличенный пробег и быстрое время заправки. Он разработан для бизнеса, крупных заказчиков, автопарков и местных сообществ. По данным производителя, водородные силовые установки особенно актуальны для легкого коммерческого транспорта, так как позволяют увеличить пробег при перевозке тяжелых грузов и активной эксплуатации.

Master Van H2-TECH должен выйти на рынок в 2022 году. Это большой фургон для перевозки товаров с объемом грузового отсека 12 м3 и пробегом до 500 км. Автомобиль оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором на 33 кВт-ч и резервуарами на 6 кг водорода (4 резервуара по 1,5 кг). Производство налажено во Франции: Master Van выпускается на заводе в Батийи. Интеграция электрических и водородных систем осуществляется PVI, дочерним подразделением Renault Group из Грес-Арменвилье, а двигатель производится на заводе в Клеоне. Систему топливных элементов начнут собирать на заводе Renault во Флане до конца года.

Согласно данным HYVIA, водородная заправочная станция HYVIA позволяет заправиться примерно за 5 минут, а сам процесс не сложнее заправки бензином, что расширяет возможности эксплуатации автомобиля. Водород может подаваться под давлением 350 и 700 бар. Станция работает следующим образом. Водород производится на месте посредством электролиза или поставляется автоцистернами. На станции водород сжимается для хранения, а затем заправляется в автомобиль. При этом приоритетное внимание уделяется безопасности — эта система соответствует всем техническим нормам.

Водородные заправочные станции можно будет купить или взять в аренду. Собирать водородные заправочные станции HYVIA начнут во Франции на заводе Renault во Флане до конца года. 

Далее, по информации производителя, запланирован выпуск следующих прототипов: 

  • Master Chassis Cab H2-TECH — большой фургон с увеличенным на 19 м3 грузовым отсеком и пробегом в 250 км;
  • Master Citybus H2-TECH — городской миниавтобус вместимостью до 15 пассажиров с пробегом около 300 км, который идеально подойдет в качестве служебного и общественного транспорта. 

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться