Грузы из городов Дальнего Востока стали доступнее

По данным Минвостокразвития России, в прошлом году на Дальнем Востоке грузооборот через автомобильные пункты пропуска увеличился более чем в два раза – на 115 %. Как отмечает территориальный директор по продажам ООО «Байкал-Сервис ТК» Никита Семякин, с точки зрения логистики Дальний Восток сегодня играет ключевую роль для страны, и, учитывая переориентацию международных грузопотоков в данном направлении, дальнейший рост объемов перевозок с Дальнего Востока в ближайшее время только продолжится.
Всего для развития транспортно-логистической отрасли в дальневосточных регионах реализуются 485 инвестиционных проектов совокупным объемом почти 900 млрд рублей. Для поддержки создания инфраструктуры при пунктах пропуска используется механизм территорий опережающего развития, который позволяет инвесторам получать льготы по госпрограмме и создавать новые транспортно-логистические мощности.
В компании «Байкал Сервис» отмечают положительную динамику и увеличение спроса на внутренние грузоперевозки по данному направлению. Например, в прошлом году объемы перевозок по Владивостоку, Артему и Уссурийску выросли почти на 20%.
«Наши клиенты из этих городов перевозят самые разные грузы – от запчастей, автотоваров, разного рода оборудования, мебели, сельхозтехники и мототехники до текстиля и детских товаров. Повышается и спрос на услуги со стороны поставщиков e-commerce – c начала года объемы перевозок до маркетплейсов увеличились более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – сообщил Никита Семякин. – Учитывая востребованность направления для наших клиентов, мы снизили тарифы на 15%. Например, теперь перевезти из Артема в Москву груз весом в одну тонну и объемом 10 м3, 200 мест, обойдется в 106,4 тыс. руб.».
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации