Теги

Галерея (10)


Все без исключения колеса были проверены на соответствие давления в шинах заданным значениям. Существенных отклонений от нормы, негативно влияющих на ходимость покрышек, выявлено не было
Осмотр шин, установленных на автопоезд, был произведен совместно представителями станции технического обслуживания и производителя шин
Для измерения остаточной глубины протекторов шин традиционно использовали электронный измеритель. Он обладает отменной точностью, а выводимые на ж/к-дисплей показания легко читаются
Первым этапом проведенного осмотра стала сверка идентификационных номеров шин. Номера позволяют четко отслеживать позиционирование каждого колеса на транспортном средстве в течение всего срока ресурсных испытаний и фиксировать ротацию колес
Все данные по позиционированию на транспортном средстве, остаточной глубине протектора и давлению в шинах традиционно заносятся в отчетные формы. После окончания ресурсных испытаний эксперты смогут проанализировать работу шин на каждом из этапов
Износ протекторов шин всех осей равномерный, что говорит о строгом соблюдении норм по давлению и технической исправности автопоезда
Новая шина рулевой оси 315/70R22.5 156/150L GSR 225 была установлена слева по ходу движения грузовика. Разница в глубине протектора между правой и левой покрышками незначительная
На пробеге 192 617 км на рулевую ось тягача вернули шины Giti. Взамен поврежденной покрышки автопредприятие приобрело новую. Шины рулевой оси отстают по пробегу от ведущих и прицепных, которые не сходили с дистанции, на 66 тысяч километров
Главная » Новости » Грузовые автомобили Hyundai будут снабжать крымчан мороженым

Грузовые автомобили Hyundai будут снабжать крымчан мороженым

«Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус», официальный дистрибьютор грузовой техники Hyundai на территории России, совместно с Группой «ПРОМАВТО», авторизованным производителем фургонов специального назначения, осуществили поставку двух автомобилей Hyundai HD65 в Крым.

Автомобили, изготовленные из сэндвич панелей и обшитые 1,5 мм армированным стекловолокном пластиком – лучшим материалом для производства фургонов во всем мире по показателям гигиеничности и прочности– были переоборудованы в рефрижератор и фургон глубокой заморозки. Объем рефрижератора, оснащенного дополнительно установленным гидробортом,составляет 25 куб.м, в него загружается до 10 европаллет – погрузочных поддонов размером 1200х800 мм. Фургон-мороженица оснащена сетчатыми съемными перегородками для перевозки мороженого и холодильной установкой Zanotti. Во внутренней обшивке фургонов использован ударопрочный 1,5 мм пластик с содержанием стекловолокна не ниже 50%. Автомобили, теплоизолированные пенополистиролом, предназначены для перевозки готовой продукции и соответствуют сертификатам СПС, регламентирующим использование изолированного объема для перевозки продуктов питания. «Это не первая поставка коммерческой техники Hyundai российского производства на территорию полуострова. Грузовые автомобили Hyundai уже успешно эксплуатируются логистическими и ритейл компаниями Республики Крым, –комментирует генеральный директор «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» Алексей Храмцовский. – Мы рассчитываем на долгосрочное плодотворное сотрудничество с компаниями-производителями Крыма».

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тормозные системы TRIALLI

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

Теги

Галерея (10)

Все без исключения колеса были проверены на соответствие давления в шинах заданным значениям. Существенных отклонений от нормы, негативно влияющих на ходимость покрышек, выявлено не было
Осмотр шин, установленных на автопоезд, был произведен совместно представителями станции технического обслуживания и производителя шин
Для измерения остаточной глубины протекторов шин традиционно использовали электронный измеритель. Он обладает отменной точностью, а выводимые на ж/к-дисплей показания легко читаются
Первым этапом проведенного осмотра стала сверка идентификационных номеров шин. Номера позволяют четко отслеживать позиционирование каждого колеса на транспортном средстве в течение всего срока ресурсных испытаний и фиксировать ротацию колес
Все данные по позиционированию на транспортном средстве, остаточной глубине протектора и давлению в шинах традиционно заносятся в отчетные формы. После окончания ресурсных испытаний эксперты смогут проанализировать работу шин на каждом из этапов
Износ протекторов шин всех осей равномерный, что говорит о строгом соблюдении норм по давлению и технической исправности автопоезда
Новая шина рулевой оси 315/70R22.5 156/150L GSR 225 была установлена слева по ходу движения грузовика. Разница в глубине протектора между правой и левой покрышками незначительная

Комментировать





Поделиться