Грузовики без пропусков еще год не въедут в Москву
В приказе заммэра столицы Максима Ликсутова указано следующее: «Ограничить въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн в период с 22 часов 00 минут 23 февраля 2021 г. до 6 часов 00 минут 23 февраля 2022 г.». Эти ограничения не распространяются на грузовики, в отношении которых имеются действующие пропуска, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.
Ограничение на транзитные большегрузы ввели 20 февраля. Первоначально предполагалось, что они будут действовать до 9:00 22 февраля. Из-за запрета на альтернативные дороги ушли около 2 тыс. большегрузов — они перераспределились на ЦКАД, А-107 и А-108. Как сообщил Департамент транспорта, впервые за долгое время два дня подряд на МКАД не было аварий с грузовиками, а скорость увеличилась на 11%. При этом не наблюдается проблем с доставкой продуктов и других товаров, поскольку ограничения касаются только транзитного транспорта, а не грузовиков с пропусками.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля