Главная > Новости > Грузовики КАМАЗ поколения К5 переведут на отечественную электронику

Грузовики КАМАЗ поколения К5 переведут на отечественную электронику

«КАМАЗ» и НПП «Итэлма» совместно будут разрабатывать отечественные электронные блоки для грузовиков и автобусов.

Камский автомобильный завод  и НПП «Итэлма», разработчик и поставщик электронных решений для отечественного автопрома, договорились о применении на автомобилях семейств К3 и К5 новой линейки электронных блоков «Итэлма», которые соответствуют требованиям автогиганта и могут на равных соперничать с лучшими иностранными аналогами. Локализации компонентной базы уделено большое внимание: в конструкции блоков управления запланировано применение российских печатных плат, пассивных электронных компонентов и разъемов, а в последующих релизах к списку отечественной элементной базы добавятся микросхемы и микроконтроллеры.

Сегодня доля электроники составляет около 2% от стоимости автомобиля КАМАЗ, но с учетом цифровизации и внедрению элементов автономного движения, эта доля может значительно вырасти. Применение санкционно устойчивой элементной базы должно привести к снижению стоимости блоков электронной архитектуры.

«Проведение масштабной разработки комплекта санкционно устойчивой электроники – важный шаг к технологической независимости как нашей компании, так и в целом российского автопрома. Обе компании сталкиваются с серьезными вызовами из-за разрыва привычных кооперационных связей и поиском альтернативных решений. Отрадно, что в настоящее время мы испытываем в нашем Научно-техническом центре новые электронные блоки НПП «Итэлма», которые должны существенно снизить стоимость комплекта автоэлектроники в автомобиле. В ближайшее время мы планируем начать их массовое внедрение», — отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Renault Dokker с пробегом

Renault Dokker с пробегом – стоит ли брать и за сколько?

Спрос на самые легкие развозные фургоны (так называемые «каблучки») грузоподъемностью около полутонны относительно невысок, но стабилен. Последние лет двадцать на российском рынке одними из самых популярных в этом классе были модели французских марок

Карьерный самосвал «Атлант 60»

Карьерный самосвал «Атлант 50»  – размер имеет значение

Семейство карьерных самосвалов КАМАЗ пополнилось новой моделью. «Атлант 50» сильно отличается от своих собратьев

Комментировать





Поделиться