Главная » Новости » Грузовики КАМАЗ поколения К5 переведут на отечественную электронику

Грузовики КАМАЗ поколения К5 переведут на отечественную электронику

«КАМАЗ» и НПП «Итэлма» совместно будут разрабатывать отечественные электронные блоки для грузовиков и автобусов.

Камский автомобильный завод  и НПП «Итэлма», разработчик и поставщик электронных решений для отечественного автопрома, договорились о применении на автомобилях семейств К3 и К5 новой линейки электронных блоков «Итэлма», которые соответствуют требованиям автогиганта и могут на равных соперничать с лучшими иностранными аналогами. Локализации компонентной базы уделено большое внимание: в конструкции блоков управления запланировано применение российских печатных плат, пассивных электронных компонентов и разъемов, а в последующих релизах к списку отечественной элементной базы добавятся микросхемы и микроконтроллеры.

Сегодня доля электроники составляет около 2% от стоимости автомобиля КАМАЗ, но с учетом цифровизации и внедрению элементов автономного движения, эта доля может значительно вырасти. Применение санкционно устойчивой элементной базы должно привести к снижению стоимости блоков электронной архитектуры.

«Проведение масштабной разработки комплекта санкционно устойчивой электроники – важный шаг к технологической независимости как нашей компании, так и в целом российского автопрома. Обе компании сталкиваются с серьезными вызовами из-за разрыва привычных кооперационных связей и поиском альтернативных решений. Отрадно, что в настоящее время мы испытываем в нашем Научно-техническом центре новые электронные блоки НПП «Итэлма», которые должны существенно снизить стоимость комплекта автоэлектроники в автомобиле. В ближайшее время мы планируем начать их массовое внедрение», — отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

«Урал‑80»

Новый капотный грузовик «Урал‑80» – возвращение на дороги

Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги

Компрессоры ТОЛВО

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» – работа на перспективу и гарантия качества

Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники

Комментировать





Поделиться