Группа компаний AsstrA подводит итоги работы топливной программы за пять лет
С 2014 года подрядчиками проекта стали более 14 000 АЗС топливных операторов в странах Европы и Азии. С начала запуска проекта свыше 100 транспортных партнеров AsstrA стали пользователями программы. За пять лет проекта объём топливной закупки вырос с 2500 литров до более 1 000 000 литров в месяц. Реализация программы также позволила увеличить провозные возможности компании за счёт привлечения новых перевозчиков. Топливная программа доступна перевозчикам, с которыми налажены партнерские отношения и направлена она в первую очередь на поддержание бизнесапартнеров. AsstrA предлагает выбор выгодной модели финансирования эксплуатационных расходов и контрактнуюцену за литр топлива, а также современную модель учета эксплуатационных расходов. Группа компаний эмитирует топливные карты с индивидуальным для каждого перевозчика лимитом денежных средств в евро, предоставляет широкую сеть АЗС на территориях ЕС и ЕАЭС, а также онлайн-кабинет с возможностью контроля транзакций и отслеживания количества топлива на заправках в режиме реального времени. «Логистический рынок каждый день бросает новые вызовы участникам, постоянно завышая планку как для молодых, так и уже давно существующих компаний. Мы стараемся соответствовать запросам современного клиента и выходить за рамки традиционного функционала. Заправляя большее количество перевозчиков, AsstrA расширяет сотрудничество с топливными операторами, корпоративные транспортные партнеры получают выгодные условия заправок, – рассказывает руководитель коммерческого отдела по работе с поставщиками AsstrA-Associated Traffic AG Юрий Зарицкий. – Мы – за прогресс, поэтому в планах развитие программы и запуск онлайн-платформы для обучения сотрудников логистических и транспортных компаний эффективному управлению эксплуатационными расходами».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли