Галерея (14)


Коленвал отливают и обрабатывают на КАМАЗе. Тяжеленную деталь укладывают в постели блока цилиндров тельфером со специальным захватом
Каждый поршень, шатун и палец подобраны по массе в комплект
Картер маховика может быть изготовлен по одному из двух стандартов: SAE1 или SAE2
Весь инструмент специализированный. Ни одного набора торцевых головок и воротка, похоже, на производстве нет
Собранные двигатели медленно «плывут» по конвейеру на окраску. Обычный цвет – черный
Маховик производства КАМАЗ, но венец импортный
Основная продукция – шестицилиндровые моторы, только около 20% объема производства «четверки»
Сканером считывают штрихкод, номер детали и заносят в электронный паспорт двигателя, а затем в реестр Cummins
Форсунки в головку устанавливают в особой, сверхчистой комнате
На поддоне нет отверстий для крепления к блоку, но есть специальная рамка
Блок цилиндров контролируется более чем по 3000 параметров
На российской головке блока обязательно написано «KAMAZ Russia»
Поршни без полимерного покрытия предназначены для дизелей сельхозназначения
Главная > Новости > «Группа ГАЗ» поставила автобусы на Ямал и в Якутию

«Группа ГАЗ» поставила автобусы на Ямал и в Якутию

«Группа ГАЗ» поставила 19 школьных автобусов производства Курганского автобусного завода, отвечающих всем требованиям по перевозке детей, в Ямало-Ненецкий автономный округ и в Республику Саха (Якутия).

14 автобусов КАВЗ-4238-75 CNG на компримированном природном газе переданы администрации Якутска, 5 автобусов КАВЗ-4238-45 с дизельными двигателями – администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Техника будет распределена по школам Якутска и Лабытнанги. Все школьные автобусы марки КАВЗ полностью соответствуют техническим требованиям ГОСТ Р 51160-98, применяемым к автобусам для перевозки детей. Каждая машина рассчитана на транспортировку 34 пассажиров. Все сидения оборудованы специальными ремнями безопасности. Автобусы укомплектованы стеллажами для ранцев, дополнительной выдвигающейся ступенькой, кнопками экстренной связи с водителем, наружной и внутренней громкоговорящими установками, встроенным ограничителем скорости до 60 км/ч, устройствами контроля за дверями (машина не тронется при открытых дверях). Автобусы также оборудованы электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Для поставки на Ямал и в Якутию школьные автобусы изготовлены в северном исполнении: с двойным остеклением боковых окон, дополнительным утеплением пола, потолка, боковин, машины также оснащены дополнительным отопителем салона. Школьные автобусы среднего класса КАВЗ-4238-75 оснащаются дизельным двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-4» мощностью 210 л.с. Автобус среднего класса КАВЗ-4238-75 CNG комплектуется газовым двигателем Cummins Евро-5 мощностью 168,8 л.с. Газовое топливо (метан) заправляется в пять баллонов по 123 л, что позволяет обеспечить запас хода до 480 км. «Группа ГАЗ» является лидером в РФ по производству школьных автобусов и первой из отечественных производителей начала выпускать транспорт, соответствующий ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Компания производит транспорт для перевозки детей, работающий как на дизельном топливе, так и на компримированном природном газе. С 2005 года с конвейеров Курганского и Павловского заводов компании сошло более 16 тысяч школьных автобусов, доля «Группы ГАЗ» на российском рынке транспорта для перевозки детей составляет 65%.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (14)

Коленвал отливают и обрабатывают на КАМАЗе. Тяжеленную деталь укладывают в постели блока цилиндров тельфером со специальным захватом
Каждый поршень, шатун и палец подобраны по массе в комплект
Картер маховика может быть изготовлен по одному из двух стандартов: SAE1 или SAE2
Весь инструмент специализированный. Ни одного набора торцевых головок и воротка, похоже, на производстве нет
Собранные двигатели медленно «плывут» по конвейеру на окраску. Обычный цвет – черный
Маховик производства КАМАЗ, но венец импортный
Основная продукция – шестицилиндровые моторы, только около 20% объема производства «четверки»

Комментировать





Поделиться