«Садко NEXT» с однорядной кабиной — теперь и в Австралии
Модель прошла сертификацию и испытания на соответствие требованиям Австралии к конструкции автомобиля, которые близки к сертификационным требованиям ЕС. Помимо этого, австралийская компания «AAV 4×4» провела собственные испытания, которые включали проверку работы электрооборудования, ремней безопасности, АБС и других узлов, как при полной нагрузке, так и порожнего автомобиля. Продажи модели «Садко NEXT» в Австралии ведутся под брендом «GAZ Trackmaster».
Бретт Болтон, директор компании «AAV 4×4», прокомментировал:
«Мы работаем в Брисбене на восточном побережье континента, который из-за природных и климатических особенностей можно назвать «полноприводной» столицей Австралии. И Россия также известна как страна со сложными дорожными условиями, а это значит, что автомобили, которые создаются для российского рынка, уверенно показывают себя в самых сложных местах и выдерживают повышенные нагрузки. Такова репутация русской техники. При этом у «GAZ Trackmaster» очень богатая базовая комплектация, хорошая подвеска, большие колеса. Мы начали продажи с нашей целевой аудитории – любителей путешествий. Затем хотели бы перейти в сектор госзаказчиков, предлагать автомобили более крупным корпоративным клиентам. Мы понимаем, что необходимо время для того, чтобы продукт прижился на рынке и люди поняли его преимущества. Но уже сейчас мы видим очень положительный отклик со стороны наших клиентов. Также видим интерес к грузовикам ГАЗ со стороны других австралийских производителей специальных надстроек».
По словам Леонида Долгова, директора по экспорту «Группы ГАЗ», «Садко NEXT» отличается уникальными внедорожными качествами, что обеспечивает успех этого автомобиля на австралийском континенте, где внедорожная техника востребована во многих регионах. Развитию марки ГАЗ на рынке будет также способствовать сотрудничество с компанией «AAV 4×4», которая на протяжении многих лет занимается продвижением полноприводной автотехники в Австралии.
«Наш мега-проходимый грузовик будет интересен как частным владельцам, так и различным компаниям, муниципальным организациям, спасательным службам. «Садко NEXT» применяют в разных странах для спасения людей при наводнениях и оползнях, в джунглях и высокогорье. Машина справляется с перевозкой грузов и пассажиров в тяжелейших условиях» – отметил Леонид Долгов .
Грузоподъемность шасси «Садко NEXT» составляет до 3 тонн. Автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до 2,56 тонны. По данным производителя, высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет развивать высокий крутящий момент даже при движении с минимальной скоростью. Максимальная мощность двигателя – 149 л.с., максимальный крутящий момент – 490 Нм.
Согласно информации «Группы ГАЗ», интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. Благодаря возможности подачи воздуха с помощью компрессора система остается работоспособной даже при наличии небольших утечек. Воздух можно использовать для различных надстроек, для подкачки шин и для подключения тормозной системы прицепа.
«Садко NEXT» имеет просторную кабину с подпружиненным анатомическим сиденьем водителя, которое регулируется в зависимости от веса, а также электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, которые входят в стандартную комплектацию.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.