Главная > Новости > «Группа ГАЗ» представила на CityBus 2021 новые модели городского транспорта

«Группа ГАЗ» представила на CityBus 2021 новые модели городского транспорта

На выставке CityBus 2021 «Группа ГАЗ» продемонстрировала новые автобусы, работающие на различных видах топлива: дизель, газ, электричество.

В рамках автобусного салона компания представила предсерийный образец первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN, автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City».

По данным производителя, электромобиль GAZelle e-NN сочетает в себе унифицированные компоненты модельного ряда «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство. Полная масса автомобиля составляет 4,6 тонны, грузоподъемность – до 2,5 тонны (бортовые модификации). Автомобиль оснащен синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с пиковой мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Максимальная скорость электромобиля – 100 км/ч, запас хода на одной зарядке – до 120 км. При этом запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут. Машина рассчитана на транспортировку 17 человек.

Автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City» изготовлены в соответствии с требованиями программы «Доступная среда», в их конструкции использованы решения, обеспечивающие комфортную поездку для маломобильных пассажиров. Низкий уровень входа и механические аппарели позволяют обеспечить беспрепятственную посадку и высадку для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пассажиров с детскими колясками, пожилых людей. 

Микроавтобус «ГАЗель City» предназначен для работы на городских маршрутах с невысоким пассажиропотоком. В зависимости от компоновки салона, полная пассажировместимость составляет от 19 до 22 человек. Функция снижения высоты пола при подъезде к остановке за счет регулируемой пневмоподвески и широкая двойная дверь увеличивают скорость пассажирообмена и позволяют беспрепятственно попасть в салон людям с ограниченными возможностями передвижения. Микроавтобус оснащен дизельным двигателем ISF 2.8 Евро-5 мощностью 139 л.с. Отличительная особенность автомобиля – оригинальная рама с понижением в центральной части. Оснащается задним мостом увеличенной грузоподъемности (4,6 тонны) с дисковыми тормозами. Применение пневматической задней подвески позволило существенно увеличить плавность хода машины. Увеличенные поворотные и габаритные огни упрощают маневрирование в плотном транспортном потоке.

«Вектор NEXT 8.8» CNG – самый вместительный автобус из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на компримированном природном газе. Автобус рассчитан на транспортировку 59 пассажиров, включая 23 посадочных места. Автобус оборудован газовым двигателем ЯМЗ-534 Евро-5 мощностью 170 л.с. Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. По данным производителя, благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор NEXT 8.8» CNG отличается хорошей управляемостью и высокой плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться