«Группа ГАЗ» представила на CityBus 2021 новые модели городского транспорта
В рамках автобусного салона компания представила предсерийный образец первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN, автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City».
По данным производителя, электромобиль GAZelle e-NN сочетает в себе унифицированные компоненты модельного ряда «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство. Полная масса автомобиля составляет 4,6 тонны, грузоподъемность – до 2,5 тонны (бортовые модификации). Автомобиль оснащен синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с пиковой мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Максимальная скорость электромобиля – 100 км/ч, запас хода на одной зарядке – до 120 км. При этом запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут. Машина рассчитана на транспортировку 17 человек.
Автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City» изготовлены в соответствии с требованиями программы «Доступная среда», в их конструкции использованы решения, обеспечивающие комфортную поездку для маломобильных пассажиров. Низкий уровень входа и механические аппарели позволяют обеспечить беспрепятственную посадку и высадку для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пассажиров с детскими колясками, пожилых людей.
Микроавтобус «ГАЗель City» предназначен для работы на городских маршрутах с невысоким пассажиропотоком. В зависимости от компоновки салона, полная пассажировместимость составляет от 19 до 22 человек. Функция снижения высоты пола при подъезде к остановке за счет регулируемой пневмоподвески и широкая двойная дверь увеличивают скорость пассажирообмена и позволяют беспрепятственно попасть в салон людям с ограниченными возможностями передвижения. Микроавтобус оснащен дизельным двигателем ISF 2.8 Евро-5 мощностью 139 л.с. Отличительная особенность автомобиля – оригинальная рама с понижением в центральной части. Оснащается задним мостом увеличенной грузоподъемности (4,6 тонны) с дисковыми тормозами. Применение пневматической задней подвески позволило существенно увеличить плавность хода машины. Увеличенные поворотные и габаритные огни упрощают маневрирование в плотном транспортном потоке.
«Вектор NEXT 8.8» CNG – самый вместительный автобус из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на компримированном природном газе. Автобус рассчитан на транспортировку 59 пассажиров, включая 23 посадочных места. Автобус оборудован газовым двигателем ЯМЗ-534 Евро-5 мощностью 170 л.с. Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. По данным производителя, благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор NEXT 8.8» CNG отличается хорошей управляемостью и высокой плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы