«Група ГАЗ» представила концепт развозного электрического фургона
Электрическая новинка от «Группы ГАЗ» в первую очередь позиционируется как универсальный городской автомобиль для служб доставки. Электрогрузовик SDV 3,5 получил переднюю независимую подвеску и задний мост от «Соболя NN», и несущий кузов от каркасного микроавтобуса «Газель Next». Последнее понадобилось, чтобы сделать низкий пол, и можно было закатить тележку без подъемника.
Электрический привод применен серийный от «ГАЗели e-NN», он смонтирован впереди. Универсальность платформы, на которой создана новинка, позволяет выпускаться модульные транспортные средства различной грузоподъемности, в зависимости от потребностей заказчика длина кузова может варьироваться от 5 до 7 м. На выставке была представлена электрическая версия длиной 5,5 м и грузоподъемностью 1 тонна, с приводом на переднюю ось и запасом хода на одной зарядке до 200 км.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк
Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства