Горные экскаваторы Hitachi приступили к работе на разрезах АО «УК «Кузбассразрезуголь»
АО «УК «Кузбассразрезуголь» – предприятие сырьевого дивизиона «Уральской горно-металлургической компании» (УГМК), специализирующееся на добыче энергетического и коксующегося угля марок «Д», «ДГ», «Г», «СС», «Т», «КО», «КС» открытым способом. В состав компании входят шесть разрезов: «Кедровский», «Моховский», «Калтанский», «Краснобродский», «Бачатский» и «Талдинский», а также обособленное структурное подразделение «Автотранс». На предприятии, занимающем лидирующие позиции в угольной отрасли региона, активно осуществляется модернизация производства, в том числе происходит обновление парка горнотранспортного и вспомогательного оборудования.
Новые машины Hitachi с рабочим оборудованием обратной лопаты будут задействованы при осуществления вскрышных и добычных работ. Оба экскаватора ЕХ1200-7 эксплуатационной массой 117 т и мощностью 770 л.с. оснащены ковшом емкостью 7 м3. Эксплуатационная масса ЕХ1900-6 составляет 192 т, он оборудован двигателем мощностью 1 086 л.с и ковшом вместимостью 12 м3.
«Экскаваторы ЕХ1200-7 будут использоваться на разрезах «Краснобродский» и «Калтанский», а ЕХ1900-6 – на «Талдинском». Карьерная техника Hitachi хорошо зарекомендовала себя в работе на разрезах нашего предприятия, она успешно справляется с задачами даже при самых сложных условиях эксплуатации. Парк техники компании уже включает в себя 11 машин таких моделей, как ЕХ1200-5, ЕХ1200-6, ЕХ1900-6 и ЕХ3600-6. В 2022 году на предприятия, входящие в АО «УК «Кузбассразрезуголь», мы ожидаем поставки шести единиц техники ЕХ1200-7, четырех – ЕХ1900-6 и трех – ЕХ3600-6», – рассказал начальник энергомеханического департамента АО «УК «Кузбассразрезуголь» Игорь Кирилов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»