Новости
ГК «СТТ» готова модернизировать общественный транспорт Костромской области
После презентации автобусной техники руководство региона и представители ГК «СТТ» провели совместное совещание по вопросам реализации транспортной реформы. В мероприятии принял участие заместитель губернатора Костромской области Юрий Маков.
Рабочая группа ГК «СТТ» представила предложение по модернизации общественного транспорта Костромской области. Обсуждался модельный ряд автобусов, наиболее подходящих под транспортные нужды региона, сроки поставки и условия сервисного обслуживания.
Администрация Костромской области ознакомилась с выставочной экспозицией автобусов. Представленные модели оснащены системой ЭРА-ГЛОНАС и отличаются, по данным ГК «СТТ», низким расходом топлива. Среди представленных экспонатов – низкопольный ЛИАЗ-5292 CNG, рассчитанный на перевозку до 105 человек. Этот автобус большого класса предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Отсутствие ступеней для подъема в салон обеспечивает удобство входа и выхода для пассажиров и позволяет сократить время прохождения маршрута. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.
Также демонстрировались ЛИАЗ-4292 и газовый КАВЗ-4270. Первая модель – низкопольный городской автобус среднего класса, рассчитанный на транспортировку 85 человек и предназначенный для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком.Высокая унификация с флагманской 12-метровой моделью автобуса ЛиАЗ большого класса позволяет владельцам автопарков не увеличивать номенклатуру запасных частей. Тормозная система, оснащенная ABS и ASR, отвечает за устойчивость автомобиля и оптимальное сцепление шин при замедлении в любых дорожных условиях, что обеспечивает комфорт пассажиров в городском трафике. КАВЗ-4270 CNG – городской полунизкопольный автобус, вмещающий до 90 пассажиров. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость хода и комфорт пассажиров во время поездки. Шесть расположенных на крыше автобуса газовых баллонов общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км.
В экспозиции были представлены также автобус среднего класса Вектор NEXT 8.8 и автобус малого класса Вектор NEXT 7.1, рассчитанные на перевозку 43-71 пассажиров. Выпускаются в различных модификациях, как высокопольных, так и «Доступная среда». Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске модели отличается хорошей управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая подвеска с электронным управлением позволяет опустить заднюю часть кузова, облегчая посадку и высадку пассажиров.
Кроме того, администрации области был представлен микроавтобус ГАЗель NEXT, который используется как маршрутное такси и содержит 16 сидячих мест. Широкий проход и специальные поручни на креслах сидений делают удобным передвижение пассажиров по салону. В автобусе также предусмотрена выдвижная подножка с электроприводом, облегчающая посадку и высадку пассажиров. Компактные размеры облегчают маневрирование в плотном потоке транспорта, сокращая время прохождения маршрута.
Дмитрий Юдин, директор департамента региональных поставок и GR «ГК «Современные транспортные технологии», прокомментировал: «Мы предлагаем региону комплексное решение по модернизации системы перевозок с учетом специфики маршрутов и объемов пассажиропотока. Современные, надежные и комфортные автобусы, производимые на предприятиях «Группы ГАЗ», позволят владельцам автотранспортных предприятий оптимизировать издержки и снизить стоимость владения транспортом, существенно экономя бюджет. Для пассажиров сократится время ожидания на остановке, а благодаря широкому спектру дополнительных опций даже долгая поездка станет комфортной».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега