Новости
Giti Tire выпустила шину GAM831 для смешанного применения
По данным производителя, шина отличается повышенной ходимостью и прочностью при эксплуатации в суровых условиях. GAM831 представлена в размерностях 13R22.5 156/150 (154/150) K (L) и 315/80R22.5 158/150 (154/150) K(L). Шину отличается новой конструкцией брекера, оптимизирующей пятно контакта шины с дорогой, а также новой резиновой смесью с повышенной стойкостью к абразивному износу.
Шина подходит для работы в автопарках, транспортные средства которых эксплуатируются в «умеренных» условиях, преимущественно на асфальтированных дорогах и лишь изредка выезжают на бездорожье. Она также подойдет для суровых условий эксплуатации, например, в карьерах и пещерах с очень неровным покрытием. Перед выходом шины нового поколения на рынок ее расчетные характеристики были подтверждены в рамках испытаний, организованных совместно с двумя автопредприятиями из ЕС. Оператор, транспортные средства которого передвигались в основном по асфальтовым дорогам, отметил рост ходимости на 15 %, тогда как оператор, эксплуатирующий автомобили в суровых условиях, заявил о долговечности шины и ее высокой стойкости к порезам, сколам и разрушению. На боковину модели Giti GAM831 нанесена маркировка «Три горных пика и снежинка» (3PMSF), подтверждающая пригодность новинки для рынков, на которых использование зимних шин регламентируется законом.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам