Главная » Новости » «Газпром» предложил удвоить субсидии для перехода на газомоторное топливо

«Газпром» предложил удвоить субсидии для перехода на газомоторное топливо

По данным trans.ru, глава совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков обратился к президенту Владимиру Путину с предложением увеличить субсидии на развитие рынка газомоторного топлива, а также упростить процедуру перевода транспортных средств на газ.

В частности, согласно данным издания «Коммерсантъ», речь идет о субсидиях на установку газобаллонного оборудования и на производство автомобилей на компримированном природном газе.

По мнению Виктора Зубкова, субсидии на установку газобаллонного оборудования необходимо увеличить вдвое, до 1,4 млрд. рублей в год. Эти субсидии пойдут на частичную компенсацию расходов автовладельцев при переводе транспортных средств на газ. С 2020 года бюджет оплачивает порядка 60% от стоимости работ.

Одновременно глава совета директоров «Газпрома» предложил уравнять субсидии на производство автомобилей на компримированном (КПГ) и сжиженном (СПГ) природном газе. До весны прошлого года эти субсидии были сопоставимы, однако затем компенсации производителям транспорта на КПГ (а это в основном городская коммерческая техника, автобусы среднего и малого классов) урезали вдвое.

Сейчас, как стало известно «Коммерсанту», Владимир Путин поддержал предложения «Газпрома», которые, как подчеркивают в компании, позволят «значительно снизить транспортную составляющую в себестоимости товаров и услуг».

При этом в своем обращении Виктор Зубков обратил внимание еще на одну проблему — сложности с переводом автомобилей на газ.

С 1 июля в России вступил в силу новый ГОСТ, который обязует автовладельцев при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, в том числе и после установки газобаллонного оборудования, непосредственно отвозить машину в испытательную лабораторию для подтверждения безопасности проведенных работ. Однако сейчас в стране действует только порядка 25 таких лабораторий.

«Газпром» просит упростить процедуру установки газобаллонного оборудования. Этому, например, может способствовать создание реестра типовых решений по переоборудованию автомобилей. В марте этого года Министерство промышленности и торговли подготовило соответствующий проект, однако документ пока не был принят.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Комментировать





Поделиться