Газовый «Урал NEXT» преодолел более 10 000 км в рамках пробега «Газ в моторы»
Грузовой автомобиль «Урал NEXT LNG» с колесной формулой 6х6 успешно завершил участие в международном пробеге техники на природном газе «Газ в моторы». Автомобиль финишировал в Санкт-Петербурге в рамках VIII Петербургского Международного Газового Форума. По окончании пробега автомобиль будет передан в одно из подразделений ПАО «Газпром»– «Газпром Трансгаз Чайковский» (город Чайковский, Пермский край). «Урал NEXT LNG» будет использоваться для доставки рабочих бригад и оборудования к месту работ при обслуживании магистральных газопроводов компании. Многодневный международный автопробег «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в китайском уезде Жудун и проходил через города и населенные пункты Китайской народной республики, Республики Казахстан и России. Расстояние, которое преодолели 15 единиц газовой техники в рамках пробега, – около 10 000 км. В рамках проекта автомобиль «Урал NEXT» на сжиженном природном газе принял участие в различных мероприятиях – в форуме «Автомобиль на природном газе» в г. Сиане (КНР), в торжественном открытии и вводе в эксплуатацию КриоАЗС компании Куньлунь Энержи в г. Увей (КНР) и др. «Урал NEXT LNG» успешно преодолел все виды трасс и на всем пути следования вызвал большой интерес у участников мероприятий. Использование газового транспорта обеспечивает высокую топливную экономичность. В ходе автопробега экипаж автомобиля «Урал NEXT LNG» подсчитал, что на маршруте длиной 10 500 км от китайского Жудуна до Санкт-Петербурга при среднем расходе сжиженного природного газа 26 кг на 100 км пути экономия на топливе от применения природного газа составила 128 тысяч рублей. Использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет существенно сократить нагрузку на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей. В автомобиле «Урал NEXT LNG», принимавшем участие в автопробеге, использована комбинированная топливная система: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) как основная система и как дополнительная система – подача компримированного природного газа (CNG). Данное решение дает возможность заправлять автомобиль на битопливных станциях. Суммарный запас хода автомобиля с такой топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Автомобиль «Урал NEXT LNG» имеет универсальную заправочную горловину на криобаке, позволяющую заправлять пистолетами типа JC Carter и Macrotech, полностью соответствующими европейским стандартам. Внедорожник «Урал NEXT» укомплектован газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536. За кабиной автомобиля размещены девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа, на раме – криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162°С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет порядка 240 куб. м.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки
Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами