Европейские тягачи не вернутся — дорогие очень! Мнение эксперта.
Александр Корнев, руководитель Управления по работе с импортёрами Газпромбанк Автолизинг.
После трансформации рынка грузовой техники в РФ, ряда пересмотров ставок утильсбора, а также ввиду высокой волатильности рубля ценообразование на нем заметно изменилось. Так, российские седельные тягачи с популярной колесной формулой 4х2 сегодня доступны по цене 8,5-8,7 млн рублей, в то время как новые аналоги от «большой европейской семерки» обходятся не менее чем за 12 миллионов. С учетом высокого проникновения лизинга как инструмента финансирования обновления парков в этом сегменте техники и пристального контроля за экономикой бизнеса наши клиенты все чаще предпочитают более доступную альтернативу. Особенно на фоне беспрецедентной господдержки продаж отечественной продукции: субсидия по лизингу российских тягачей достигла 1,7 млн рублей.
Поэтому очевидно, что особой угрозы потенциальное возвращение европейских брендов не представляет. Спрос на новых «европейцев» сегодня есть, но он скорее штучный.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально
Уникальный восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 грузоподъемностью 120 тонн предназначен для решения сложных транспортных задач