Европейские тягачи не вернутся — дорогие очень! Мнение эксперта.
Александр Корнев, руководитель Управления по работе с импортёрами Газпромбанк Автолизинг.
После трансформации рынка грузовой техники в РФ, ряда пересмотров ставок утильсбора, а также ввиду высокой волатильности рубля ценообразование на нем заметно изменилось. Так, российские седельные тягачи с популярной колесной формулой 4х2 сегодня доступны по цене 8,5-8,7 млн рублей, в то время как новые аналоги от «большой европейской семерки» обходятся не менее чем за 12 миллионов. С учетом высокого проникновения лизинга как инструмента финансирования обновления парков в этом сегменте техники и пристального контроля за экономикой бизнеса наши клиенты все чаще предпочитают более доступную альтернативу. Особенно на фоне беспрецедентной господдержки продаж отечественной продукции: субсидия по лизингу российских тягачей достигла 1,7 млн рублей.
Поэтому очевидно, что особой угрозы потенциальное возвращение европейских брендов не представляет. Спрос на новых «европейцев» сегодня есть, но он скорее штучный.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4