«ЭСАБ» обеспечит оборудованием производителя энергетического угля в Казахстане
«ЭСАБ» успешно завершила два опытно-промышленных испытания на площадках «Шубарколь комир» в Казахстане.
В рамках первого ОПИ была отремонтирована трещина рамы карьерного самосвала БЕЛАЗ-75306. Работы производились в условия авторемонтного цеха АО «Шубарколь комир». Предложенная специалистами «ЭСАБ Казахстан» технология заключалась в выборке трещин на раме процессом воздушно-плазменной строжкой оборудованием ESAB Cutmaster 120, с последующей заваркой трещин сваркой полуавтоматом ESAB Warrior 500i cc/cv с подающим механизмом RobustFeed Pro. Заварка трещин проводилась полуавтоматической сваркой с использованием проволоки сплошного сечения от ESAB – OK AristoRod 12.50 диаметром 1,2 мм. По итогам первого испытания, которое длилось три месяца, подвергшийся заварке узел показал себя с положительной стороны, на лицо – отсутствие трещин и выработка в пределах допустимой нормы.
Второй этап включал проверку технологии износостойкой наплавки пяты и засова ковша экскаватора ЭКГ-12,5 на промышленной площадке АО «Шубарколь Комир». Наплавка производилась на петлю засова и засов ковша ЭКГ-12,5 по технологическим рекомендациям специалистов компаний ТОО «ЭСАБ Казахстан». Восстановление геометрии проводилось самозащитной порошковой проволокой ESAB OK Tubrodur 30 O M, три упрочняющих верхних слоя были наплавлены электродами ESAB Булат-1. Как результат – стабильная работа узлов, подвергшихся наплавке, без сколов и выработкой в пределах допустимой нормы.
«Опытно-промышленных испытания, проведенные на базе акционерного общества «Шубарколь Комир» – важный этап в сотрудничестве «ЭСАБ» и горнодобывающих предприятий Казахстана. Сварочное оборудование и электроды компании в очередной раз на практике подтвердили заявленное высокое качество, а компетенции наших специалистов помогли подобрать оптимальную технологию для облуживания и ремонта парка спецтехники. Немаловажен и тот факт, что использование сварочных решений «ЭСАБ» позволило увеличить период до повторной наплавки почти в два раза – с 15 до 27 рабочих смен. Что значительно продлевает срок службы и повышает производительность машин на предприятии», – отметила Екатерина Татаринова, директор по продажам ESAB, регион Центральная Азия.
В 2023 году АО «Шубарколь Комир» планирует приобрести сварочное оборудование, проволоку и наплавочные электроды «ЭСАБ», а также включить решения компании в ремонтную программу предприятия.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк
Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства